|
|||
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Содержание программы. Вводная частьОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Выработка осанки и походки. Следить за осанкой. Вырабатывать правильную координацию рук и ног в любых движениях. Развивать торможение, сохраняя при этом правильное положение тела.
Элементы классического танца Этот раздел включает в себя изучение основ классического народного танца. Знакомство с позициями и положениями рук и ног, положение корпуса и головы во время исполнения танцевальных движений, развитие элементарных навыков координации.
Элементы народного танца. Этот раздел включает в себя изучение отдельных танцевальных движений. Простые танцевальные движения, простой шаг, бег на носочках, скольжение по полу, повороты на носках, движения друг за другом ( по кругу, змейкой, в обратном направлении ), синхронность движений, упражнения для развития зрительной памяти.
Танцевальные этюды, игры и танцы. Раздел включает умения строиться в шеренгу, в круг, в несколько кружков, сужать и расширять круг, соблюдая равнение, при "рассыпном" построении, уметь занимать всё свободное пространство помещения. При любых построениях и перестроениях соблюдать интервалы и равнение. Работа над качеством выполнения движения во всех упражнениях, танцах и играх. Создание образа с импровизацией движений под музыку. Ожидаемый результат:
1. Уметь различать различные жанры музыкальных произведений (пляска, вальс, полька, марш). 2. Знание классической базы (позиции ног, рук). 4. Добиться полной связи движений с музыкой. 5. Уметь легко, пластично двигаться, согласовывая движения с построением музыкального произведения. 6. Уметь в движениях передавать характер музыки. 7. Освоить различные танцевальные движения. 8. Уметь танцевать 2-3 танца.
Содержание программы 1– знакомство с позициями рук и ног, развитие чувства ритма, координации, осваивание простейших композиций, развитие актёрского исполнительства.
2– знакомство с несложными рисунками танцев, жанрами танцев, с простыми элементами танцевальных движений, развитие актёрского исполнительства. 3– осваивание ритмических композиций, постановка танцев с усложнёнными элементами. Каждое занятие проводится по схеме: 1. Вводная часть - разминка по теме занятия
|
|||
|