Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НАСТОЛЬНАЯ ИГРА. Приключения Мюнхаузена. Правила игры



НАСТОЛЬНАЯ ИГРА

"Приключения Мюнхаузена"

Настольная игра по мотивам историй "самого правдивого человека на земле", описанных в книге «Приключения барона Мюнхаузена» писателем Р.Э. Распе. Ну кто не знает барона Мюнхаузена, который летал на ядре, забирался по стеблю боба на Луну, выворачивал волка наизнанку, поджигал порох искрами из глаз?

Автор игры Ю. Бугельский, художник В. Таубер.

Издательство "Малыш", 1965 год.

В основу игры положена игровая механика «кинь-двинь» — классическая и одна из старейших механик настольных игр. Кинь кубик. Двинь фишку на выпавшее число. Первой игрой с этой механикой считается древняя индийская игра «Лила», наполненная философским содержанием и сакральными смыслами. Главное в ней не победа, а прохождение жизненного пути.

 В Европе более известен вариант этой игры под названием «Змеи и лестницы». Игроки бросают кубик (кости) и перемещают свои фишки по клеткам игрового поля. Оказываясь на некоторых клетках, игроки могут быть перенесены вперед (лестница) или назад (змея), то приближаясь к заветной победе или отдаляясь о т неё.

Правила игры

1. Количество участников от 2 до 4 человек.

2. В начале игры все участники выставляют свои фишки на клетку № 1.

3. По жребию или договорённости игроки определяются с очерёдностью ходов (кто за кем ходит).

4. Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на количество клеток, соответствующее выпавшему числу.

·  Если фишка остановилась на клетке, от которой начинается красная стрелка, то она переносится вперёд на указанную клетку.

· Если фишка остановилась на клетке, от которой начинается синяя стрелка, она переносится назад на указанную клетку.

· Если фишка остановилась на клетке с зелёным кружкам (клетки 41 и 98) – игрок пропускает 1ход.

5. Игрокам необходимо договориться как поступать, если на кубике выпало значение, большее чем количество шагов до финальной клетки. Существует 3 варианта:

· Ход засчитывается (если значение «больше или равно»).

· Пропуск хода (если «значение не равно»).

· Реализуется всё значение, фишка двигается до последней клетки и продолжает движение в обратном направлении (откатывается)..

6. Игра заканчивается, когда все участники достигли клетки с цифрой 99, а побеждает, игрок, первым добравшийся до неё.

7. В качестве фишек можно использовать мелкие предметы или игрушки подводящего размера.

 

Подробнее с игрой можно познакомиться на сайтах:

http://samoe-vazhnoe.blogspot.com/2015/09/priklucheniya-munhauzena.html

 

http://www.giochidelloca.it/scheda.php?id=910



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.