|
|||
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №24. Инструкционная карта. ТЕМА: Подвески зависимые. Балансирная подвеска. Пневмоподвеска.
ЦЕЛЬ. Закрепить и углубить теоретические знания по устройству и работе зависимых подвесок. УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: Настенный шит с фрагментами подвесок ГАЗ-53А и ЗИЛ-130, макеты ходовой части автомобилей ГАЗ и ЗИЛ, наборы деталей и плакаты. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Приступив к работе, учащимся необходимо: Ознакомиться с темой и целью работы. Записать их в подготовленную форму отчета. Определить название и назначение деталей, закрепленных на щите №24. Изучить назначение подвески и ее элементов, типы рессорных подвесок, связь между левым и правым колесами оси автомобиля. Изучить общее устройство передней рессорной зависимой подвески автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-431410. Изучить устройство и типы рессор, способы изменения жесткости рессорной подвески. Изучить различные способы соединения рессор с рамой и мостами автомобиля. Изучить общее устройство балансирной подвески. Изучить типы упругих элементов зависимых подвесок. Изучить назначение амортизатора, типы амортизаторов их крепление. Вопросы для самопроверки o Назначение и существующие типы подвесок. o Устройство зависимой рессорной подвески колёс. o Назначение и типы упругих устройств подвески. o Устройство рессор. o Способы крепления рессор к раме и осям. o Устройство балансирной подвески трёхосного автомобиля. o Особенности устройство пневматической подвески. o Как влияет подвеска на безопасность движения? Как достигается переменная жесткость подвески? Выполнить отчет и предъявить его преподавателю.
При выполнении работы необходимо; 1. Иметь необходимую литературу и заготовленные формы отчетов, 2. Следить за сохранностью и комплектностью рабочего места. 3. Разборочно-сборочные работы проводить с разрешения преподавателя. 4. Соблюдать правила техники безопасности и внутреннего распорядка. 5. Окончив работу, навести порядок на рабочем месте и проверить его комплектность. Сдать преподавателю.
|
|||
|