|
|||
Проживание участников. Питание участников . Организация игр ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Проживание участников · Адрес и телефон гостиницы для проживания участников: · Способ доставки участников от вокзала/аэропорта до гостиницы и обратно (пешком/автотранспорт) и удаленность гостиницы от вокзала/аэропорта (км): · Способ доставки участников от гостиницы до зала и обратно (пешком/автотранспорт) и удаленность гостиницы от зала (км): · Стоимость проживания для участников: 4. Питание участников · Адрес и телефон столовой, кафе для организации питания участников: · Способ доставки участников от гостиницы до пункта питания и обратно (пешком/автотранспорт) и удаленность гостиницы от пункта питания (км): · Стоимость питания: 5. Организация игр · Изготовление имиджевых баннеров согласно установленных макетов: · Организация торжественного открытия и закрытия (краткий сценарий, приглашенные почетные гости): · Предматчевое представление команд (выход команд под голосовое сопровождение диктора/ведущего): · Обеспечение водой участников (16 бутылок по 0,5 литра на команду на каждую игру): · Работа диктора на всех играх: · Обеспечение звучания гимнов на играх (запись или живое исполнение): · Звуковое сопровождение (музыкальное сопровождение предматчевой разминки и в случаях "мертвого" мяча на протяжении всего матча): · Онлайн статистика всех игр на сайте АСБ: · Организация конкурсов со зрителями (проведение не менее 1 конкурса для зрителей): · Выступление группы поддержки (выступление группы поддержки в перерывах и тайм-аутах матча; поддержка команды в зоне лицевой линии): · Работа маскота (активная работа маскота на протяжении всего матча (участие в конкурсах, общение со зрителями, танцы): · Работа ведущего (представление команд, проведение развлекательной программы, ведение конкурсов): · Привлечение зрителей (присутствие на игре домашней команды 100 и более зрителей · *Изготовление программки игр: · *Иные методы организации развлекательной программы на играх (инста будка, работа маскота и др.): 6. Рекламная кампания · *Печать флаеров согласно установленному макету и их распространение (шт., описание целевой аудитории): · *Печать афиш согласно установленному макету и их распространение (шт., описание целевой аудитории): · *Наружная реклама в городе (места размещения и количество): · Продвижение в сети интернет (места размещения и количество): · *Иные методы продвижения (промо акции и др.): 7. Освещение · Публикация анонса в сообществах дивизионов и клубов "ВКонтакте" (текстовая информация о предстоящем матче и афиша/фотография/видео) · Обеспечение онлайн трансляции всех игр: · Публикация результатов в сообществах дивизиона и клубов "ВКонтакте" не позднее 24 часов после окончания матчей (результаты игр, включающие итоговый счёт и пост релиз, описывающий ход игр, основные события мероприятия и общую атмосферу в зале): · Послематчевые комментарии в сообществах дивизиона и клубов "ВКонтакте" в течение 4 часов после окончания матча (комментарии двух участников игры: по одному представителю разных команд): · Работа фотографа на всех играх: · Публикация фотоотчёта в сообществах дивизиона и клубов "ВКонтакте" в течение 24 часов после окончания игр (не менее 15 фотографий): · *Публикация отчётного видеоролика о туре в сообществах дивизиона и клубов "ВКонтакте" в течение 48 часов после окончания последнего матча: · Запись всех игр в HD качестве: 8. Иное · *Производство подарочной продукции для участников (наименование и количество): Заявки высылаются на почту serpenin@pro100basket.ru Просим максимально подробно заполнить заявку, нас интересуют все детали связанные с организацией тура Лиги Белова в Вашем городе. В случае необходимости писем поддержки проведения туров Лиги Белова на глав субъектов РФ или органов региональной исполнительной власти, изложите свои пожелания в теле письма. Города, в которых будут проведены туры Лиги Белова в недельный срок после завершения мероприятия должны предоставить фактический отчет по аналогичной форме заявки.
|
|||
|