|
|||||||
Образовательные области, их интеграция
День недели, дата:Среда, 25.04.2018г. Образовательные области, их интеграция |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Региональный компонент |
Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) |
Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями) | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | |||||
1. Физическое развитие. 2. Социально-коммуникативное развитие. 3.Познавательное развитие. 4. Худ.-эстетическое развитие. | Утро: 1. Утренняя гимнастика (папка 27, №15). 2. Чтение стихотворения о пожарных (папка №21 «Профессия – пожарный с.4). Цель: формировать осторожное отношение к потенциально опасным ситуациям. | Самостоятельные игры детей в уголках развития: спортивном, медицинском. | |||||
1. Худ.-эстетическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие. 4.Познавательное развитие. 5. Физическое развитие. | 1. 09:00 – 09:13 Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие). Тема: «Интегрированное занятие по безопасности с элементами математики «Пожарные» Цели: - Сформировать правильное отношение к огню. - Расширить правила обращения с огнем. - Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара, о правилах пожарной безопасности. - Закреплять геометрические фигуры. - Развивать воображение и сообразительность, конструктивные способности
Оборудование: Таблица с рисунком пожарной машины, геометрические фигуры.
Ход. Нод 1. Вступительная беседа. 2. Беседа о пожаре и пожарной машине. 3. Физкультминутка «По ягоды» (16, с. 14). 4. Вопросы по теме. 5. Итог занятия. 2. 09:25 – 09:38 Двигательная деятельность (зал) (по плану инструктора физо). | ||||||
1. Социально-коммуникативное. 2. Познавательное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Худ-эстетическое развитие. 5. Физическое развитие. | Прогулка: 1. Наблюдение за растениями. (2, №1, с.151). Цель: продолжать знакомить с многообразием растений; учить замечать характерные особенности строения листьев: размер, окраску. 2. П/И «Мы весёлые ребята» (2, №3, с.49). Цель: развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. 3. Дыхательное упражнение «Дует ветер» (2, №4, с. 11). Цель: развитие плавного длительного выдоха через рот; активизация губных мышц. 4. П/И «Сова» (2, №4, с.14). Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, навыки. | Трудовая деятельность: «Постройка горки для куклы». Цели: учить правильно наполнять ведерко песком до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. | |||||
1. Социально-коммуникативное развитие. 2. Худ.-эстетическое развитие. | Работа перед сном: 1. КГН (учить детей ежедневно мыть уши). 2. Стихи для засыпания (11, №14, с.82). | ||||||
1. Физическое развитие. 2. Познавательное развитие. | Работа после сна: 1. Оздоровительная гимнастика после сна «Поиграем с ушками» (11, с.34). 2. Рефлексия (2, №5, с. 168). | ||||||
1. Социально-коммуникативное. 2. Познавательное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Худ-эстетическое развитие. | Вечер: 1. Беседа по плакату «Пожарные машины» (папка №21 «Профессия – пожарный с.11). 2. Беседа по плакату «Будни пожарного» (папка №21 «Профессия – пожарный с.12). Цель: формировать осторожное отношение к потенциально опасным ситуациям. | Заучивание домашнего адреса в случае возникновения пожарной опасности с | Потешки, прибаутки. Цели: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек. (18, с. 66, потешки 14, 15). | Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу. | Занятие для родителей и детей «В гостях у Белоснежки (25, с. 24). | ||
1. Социально-коммуникативное. 2. Познавательное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Худ-эстетическое развитие. | Прогулка: 1. Наблюдение за солнцем (2, №1, с. 170). Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде. 2. Д/И «Добавлялки» (2, №3, с.14). Цель: развивать речевое творчество детей. 3.П/И «Затейники» (2, №4, с.20). Цель: учить согласовывать свои действия и действия своих товарищей, развивать внимательность. 4. П/И «Птички в гнёздышках» (18, с. 63). Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками; развивать пространственную ориентацию; реакцию. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|