Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Образовательные области, их интеграция



 

День недели, дата:Среда, 25.04.2018г.

Образовательные области, их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей                                                                 с учётом интеграции образовательных областей

Региональный компонент

Самостоятельная деятельность детей                           (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями)

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Индивидуальная работа
1. Физическое развитие. 2. Социально-коммуникативное развитие. 3.Познавательное развитие. 4. Худ.-эстетическое развитие.   Утро: 1. Утренняя гимнастика (папка 27, №15). 2. Чтение стихотворения о пожарных (папка №21 «Профессия – пожарный с.4). Цель: формировать осторожное отношение к потенциально опасным ситуациям.       Самостоятельные игры детей в уголках развития: спортивном, медицинском.  
1. Худ.-эстетическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие. 4.Познавательное развитие.   5. Физическое развитие.

1. 09:00 – 09:13 Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие).

Тема: «Интегрированное занятие по безопасности с элементами математики «Пожарные»

Цели: - Сформировать правильное отношение к огню.

             - Расширить правила обращения с огнем.

              - Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара, о правилах пожарной безопасности.

              - Закреплять геометрические фигуры.

              - Развивать воображение и сообразительность, конструктивные способности

 

Оборудование: Таблица с рисунком пожарной машины, геометрические фигуры.

 

Ход. Нод

1. Вступительная беседа.

2. Беседа о пожаре и пожарной машине.

3. Физкультминутка «По ягоды» (16, с. 14).

4. Вопросы по теме.

5. Итог занятия.

2. 09:25 – 09:38 Двигательная деятельность (зал) (по плану инструктора физо).

1. Социально-коммуникативное. 2. Познавательное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Худ-эстетическое развитие. 5. Физическое развитие.   Прогулка: 1. Наблюдение за растениями. (2, №1, с.151). Цель: продолжать знакомить с многообразием растений; учить замечать характерные особенности строения листьев: размер, окраску. 2. П/И «Мы весёлые ребята» (2, №3, с.49). Цель: развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. 3. Дыхательное упражнение «Дует ветер» (2, №4, с. 11). Цель: развитие плавного длительного выдоха через рот; активизация губных мышц. 4. П/И «Сова» (2, №4, с.14). Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, навыки.     Трудовая деятельность: «Постройка горки для куклы». Цели: учить правильно наполнять ведерко песком до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.  
1. Социально-коммуникативное развитие. 2. Худ.-эстетическое развитие.   Работа перед сном: 1. КГН (учить детей ежедневно мыть уши). 2. Стихи для засыпания (11, №14, с.82).        
1. Физическое развитие. 2. Познавательное развитие.   Работа после сна: 1. Оздоровительная гимнастика после сна «Поиграем с ушками» (11, с.34). 2. Рефлексия (2, №5, с. 168).        
1. Социально-коммуникативное. 2. Познавательное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Худ-эстетическое развитие.   Вечер: 1. Беседа по плакату «Пожарные машины» (папка №21 «Профессия – пожарный с.11). 2. Беседа по плакату «Будни пожарного» (папка №21 «Профессия – пожарный с.12). Цель: формировать осторожное отношение к потенциально опасным ситуациям.     Заучивание домашнего адреса в случае возникновения пожарной опасности с Потешки, прибаутки. Цели: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек. (18, с. 66, потешки 14, 15). Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу. Занятие для родителей и детей «В гостях у Белоснежки (25, с. 24).
1. Социально-коммуникативное. 2. Познавательное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Худ-эстетическое развитие.   Прогулка: 1. Наблюдение за солнцем (2, №1, с. 170). Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде. 2. Д/И «Добавлялки» (2, №3, с.14). Цель: развивать речевое творчество детей. 3.П/И «Затейники» (2, №4, с.20). Цель: учить согласовывать свои действия и действия своих товарищей, развивать внимательность. 4. П/И «Птички в гнёздышках» (18, с. 63). Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками; развивать пространственную ориентацию; реакцию.       Самостоятельные игры детей с выносным материалом.  

            

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.