Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ 3D модели



ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ 3D модели

1. В диспетчере слоев задаем 3 слоя разных цветов (красный, синий, зеленый).

2. Задаем режим «Модель».

3. Устанавливаем среду проектирования: шаги сетки и шаговой привязки – 5 мм., режим «Орто» и т.д.

4. Задаем количество образующих: «Сервис – настройка – экран - 32»

5. Через меню «Вид – 3D виды» устанавливаем юго-западную изометрию.

6. Создаем цилиндр: рисование – моделирование – цилиндр.

Задаем цвет слоя 1 – красный.

Задаем центр окружности основания: 0, 0, 0.

Задаем радиус цилиндра (например, 40).

Задаем высоту цилиндра (например, 60).

7. Создаем конус: рисование – моделирование – конус.

Задаем цвет слоя 2 – синий.

Задаем центр окружности основания: 0, 0,60.

Задаем радиус основания конуса (например, 40).

Задаем высоту конуса (например, 60).

8. Объединяем конус и цилиндр в единое составное тело:

«Редактирование – редактирование тел - объединение»:

Выделяем 1ое тело –выделяем 2ое тело – ентр.

9. Задаем 4 видовых экрана «Вид – видовые экраны – 4 видовых экрана»

10. Формируем эпюр:

Задаем через меню «Вид – 3D виды» во всех экранах в соответствии с правилами проецирования вид спереди, вид сверху и вид слева.

Задаем масштаб изображений в каждом экране: «Вид – зуммирование – масштаб – 2».

С помощью линеек-скроллеров располагаем виды в проекционной связи.

11. Создаем вырез:

Задаем цвет слоя 3 – зеленый.

На виде спереди при отключенном режиме «орто» вычерчиваем с помощью полилинии замкнутый плоский контур в соответствии с размерами заданного выреза.

Переходим на вид сверху и, включив режим «орто», с помощью команды редактирования переносим контур в положительном направлении оси Y за пределы тела вращения.

Создаем призму, используя в качестве основания плоский контур, для этого используем команды меню рисования «рисование – моделирование – выдавить».

Длину призмы задаем так, чтобы она перекрывала все тело вращения.

12. Создаем вырез с помощью команд меню «редактирование»: редактирование – редактирование тела – вычитание.

При этом нужно отслеживать в командной строке подсказки – что активизировать первым: вычитаемое тело или тело, из которого вычитаем.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.