|
|||
ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ 3D моделиПОРЯДОК СОЗДАНИЯ 3D модели 1. В диспетчере слоев задаем 3 слоя разных цветов (красный, синий, зеленый). 2. Задаем режим «Модель». 3. Устанавливаем среду проектирования: шаги сетки и шаговой привязки – 5 мм., режим «Орто» и т.д. 4. Задаем количество образующих: «Сервис – настройка – экран - 32» 5. Через меню «Вид – 3D виды» устанавливаем юго-западную изометрию. 6. Создаем цилиндр: рисование – моделирование – цилиндр. Задаем цвет слоя 1 – красный. Задаем центр окружности основания: 0, 0, 0. Задаем радиус цилиндра (например, 40). Задаем высоту цилиндра (например, 60). 7. Создаем конус: рисование – моделирование – конус. Задаем цвет слоя 2 – синий. Задаем центр окружности основания: 0, 0,60. Задаем радиус основания конуса (например, 40). Задаем высоту конуса (например, 60). 8. Объединяем конус и цилиндр в единое составное тело: «Редактирование – редактирование тел - объединение»: Выделяем 1ое тело –выделяем 2ое тело – ентр. 9. Задаем 4 видовых экрана «Вид – видовые экраны – 4 видовых экрана» 10. Формируем эпюр: Задаем через меню «Вид – 3D виды» во всех экранах в соответствии с правилами проецирования вид спереди, вид сверху и вид слева. Задаем масштаб изображений в каждом экране: «Вид – зуммирование – масштаб – 2». С помощью линеек-скроллеров располагаем виды в проекционной связи. 11. Создаем вырез: Задаем цвет слоя 3 – зеленый. На виде спереди при отключенном режиме «орто» вычерчиваем с помощью полилинии замкнутый плоский контур в соответствии с размерами заданного выреза. Переходим на вид сверху и, включив режим «орто», с помощью команды редактирования переносим контур в положительном направлении оси Y за пределы тела вращения. Создаем призму, используя в качестве основания плоский контур, для этого используем команды меню рисования «рисование – моделирование – выдавить». Длину призмы задаем так, чтобы она перекрывала все тело вращения. 12. Создаем вырез с помощью команд меню «редактирование»: редактирование – редактирование тела – вычитание. При этом нужно отслеживать в командной строке подсказки – что активизировать первым: вычитаемое тело или тело, из которого вычитаем.
|
|||
|