|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки и организация проведения Квиза. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Сроки и организация проведения Квиза. 4.1. Квиз будет проходить 09.04.2021 года в 15:00в спортивном зале МБУ ГОЩ «МСПЦ «Крылья» по адресу: Московская область, г.о. Щёлково р.п. Монино, ул. Авиационная д.2Ж (Корпус С); 4.2. Победители и призеры Квиза определяются по количеству правильных ответов. 5. Порядок проведения Квиза. 5.1. В Квизе имеется 6 этапов; 5.2. В каждом этапе будет представлено от 6 до 8 вопросов; 5.3. Темы квиза: - Общие вопросы на тему космоса; - Музыка связанная с космосом; - Фильмы связанные с космосом; - Знаменитости связанные с космосом; - Первый полет человека в космос; - Современный космос. 6. Жюри Квиза. 6.1. В жюри квиза входят сотрудники МБУ ГОЩ «МСПЦ «Крылья» и участники волонтерского объединения «Корпорация добра». 7. Подведение итогов, награждение. 7.1. Итоги Квиза будут подведены сразу после его окончания 09.04.2021 года; 7.2. Победители и призеры квиза награждаются дипломами. 8. Санитарно-эпидемиологические требования 8.1. Мероприятие проводятся в соответствии с Постановлением Губернатора Московской области от 30.06.2020 № 306-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области», и методическими рекомендациями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 мая 2020 года МР 3.1/2.1.0184-20 «Рекомендации по организации работы молодёжных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» и от 4 июня 2020 года МР 3.1/2.1.0192-20 8.2. Предельное единовременное количество участников мероприятия составляет не более 50 человек, с возможным одновременным количеством участников не более 50 % от общей вместимости мест для проведения таких мероприятий при условии соблюдения социальной дистанции.
Приложение 1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|