Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Никитина Дарья 3-5а



Никитина Дарья 3-5а

Вариант 1

1. Используя палочки Дж. Кюизенера разработайте проблемную ситуацию на столкновение мнений (по Е. Л. Мельникову, Л. Ю. Сысуеву) в процессе измерения длины дорожек, по которой бежит Сороконожка и Божья Коровка. Условной меркой будет являться красная палочка. Разработайте приемы решения проблемной ситуации. Ответ зафиксируйте в таблице 1.

 

 

Анализ Воспитатель Дети
Противоречивые факты Дети, мы с вами должны помочь божьей коровке и сороконожке. Они хотят как можно скорее добраться до своего дома и предлагают два разных пути. Божья коровка предлагает пойти по зелёному, а сороконожка по желтому и просят помочь им выбрать. Слушают
Побуждение к созданию проблемы Как вы думаете чем мы будем сегодня с вами заниматься ? Сравнивать два пути и выбрать самый короткий
Решение проблемы Скажите мне пожалуйста, как мы будем сравнивать два пути?   А вы помните как мы измеряли разные величины с помощью условной мерки ? Расскажите Два пути нужно измерить.   Помним! (Рассказывают)
Проверка решения Давайте возьмём за условную мерку белую палочку и измерим ею наши пути   Сколько условных мерок у нас поместилось в зелёном пути?   А в жёлтом ?     3 с половиной    
Вывод Какой вывод мы можем с вами сделать? Зелёный путь длиннее желтого
Рефлексия Вам понравилось то, как мы измеряли наши пути условной меркой ?   Возникли ли у вас какие-нибудь трудности ?   Вы молодцы! Помогли божьей коровке и сороконожке добраться до дома Да, это очень удобно   Да, из за того, что палочка из бумаги она постоянно соскакивала и было сложно сопоставить края

 

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.