|
|||
Сроки и условия проведения конкурсаСтр 1 из 2Следующая ⇒
3. Книга – учебно-методическое пособие. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право устанавливать специальные (дополнительные) номинации. 3.3 Сроки и условия проведения конкурса Конкурс проводится с 19 апреля по 30 апреля 2021 года. На Конкурс принимаются настольные игры, проекты совместного творчества взрослого и ребенка, творческие проекты экологического содержания (книжка-малышка, плакат, презентация, стенгазета и др.), учебно-методические пособия. К работе необходимо оформить титульный лист с указанием фамилии, имени, учебного заведения, класса. От каждого участника принимается только одна индивидуальная работа. Работы, поступившие после окончания срока проведения Конкурса, приниматься к участию не будут. 3.4. Участие в конкурсе - бесплатное. 4. Участники Конкурса -обучающиеся 1-4 классов и их законные представители (родители). - учителя начальных классов 5. Порядок подведения итогов Конкурса и награждение. Победители и призёры в каждой номинации награждаются Дипломами I, II, III степеней. Все участники конкурса, представившие материалы на конкурс, получают Сертификат участника. После окончания Конкурса высылается электронный вариант документа (Сертификат) на электронный адрес, с которого прошла регистрация. 6.Организация конкурса. 6.1. Конкурс проводится с 19 апреля по 30 апреля 2021 года. 6.2. Заявка на участие в Конкурсе подается по установленной форме (приложение 1) до 16 апреля 2021 года на электронный адрес: annarichkova@mail.ru. 6.3.Заполнение заявки является согласием на обработку персональных данных участника. 6.4. Конкурсная работа должна быть отправлена до 16 апреля 2021 года на электронную почту: annarichkova@mail.ru 6.5. Материалы, предоставленные без заявки, к участию в конкурсе не допускаются. 6.6. Конкурсные работы, предоставленные позже установленного срока или не соответствующие данному положению, рассматриваться не будут. 7. Критерии оценки настольных игр, творческих проектов экологического содержания: • соответствие тематике конкурса; • логичность размещения текстового материала; • соответствие иллюстративного материала тексту; • качество исполнения и художественный уровень; • грамотность; • оригинальность замысла и воплощения.
|
|||
|