![]()
|
||||
о проведении общешкольного конкурса детского творчестваСтр 1 из 2Следующая ⇒
Положение о проведении общешкольного конкурса детского творчества «Космос – мир фантазий» 1. Общие положения 1.1. Организатором Конкурса является муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 154 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми 1.2. Цели и задачи: -привлечение внимания обучающихся к вопросам освоения космоса, развитие креативного мышления средствами изобразительного искусства; -повышение социальной активности и гражданской ответственности учащихся; -популяризация знаний о космосе и космонавтике, достижениях космической отрасли среди детей; -стимулирование у обучающихся интереса к вопросам освоения космического пространства; - выявление и поддержка талантливых детей.
2. Организация и сроки проведения конкурса 2.1 Конкурс детского творчества «Космос – мир фантазий» проводится в дистанционной форме в период 06.04.2020 – 13.04.2020. · Прием работ: с 06.04.2020-12.04.2020 г. · Подведение итогов и работа жюри 13 апреля 2020 года. 2.2. Подведение итогов конкурса и размещение работ победителей на официальном сайте МБОУ «Школа № 154 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми: http://shkola154.ru/, а так же в официальной группе социальной сети Вконтакте https://vk.com/school154perm 14 апреля 2020 года 2.3. Дипломы и сертификаты рассылаются на электронные почты, указанные в заявке до 17 апреля 2020 года. 3. Заявка на участие в конкурсе 3.1.Заявка заполняется в Googl-формах, ссылка на заявку: https://drive.google.com/open?id=1mrwp7EXD0ldIyd9SJzZmhnIr7wABDKKbEMQ_oycEiWY Ссылка на форму заявки будут опубликована в группе «ВК» http://shkola154.ru/. Заявка обязательна. По наличию заявки оформляются электронные сертификаты. Обращаем внимание! В сертификатах будут написаны те данные, которые указаны в заявке, включая орфографию и пунктуацию. Сертификаты исправлению не подлежат. Электронная заявка является подтверждением Вашего согласия на все условия, указанные в положении и согласием на обработку персональных данных.
|
||||
|