Планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе на 2020-2021 год
Планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе на 2020-2021 год
Сокращения: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, М. А. Васильева– КЗ,
*«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова – С,
*«Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина – Д,
*«Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова – Г,
*«Конструирование из строительного материала» Л.В.Куцакова;–К,
* «Рисование с детьми 4 – 5 лет» конспекты занятийД. Н. Колдина– КР,
* «Аппликация с детьми 4 – 5 лет» конспекты занятий Д. Н. Колдина – КА,
*«Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» Т.С.Комарова – КИ
* «Конспекты занятий по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на материале русской народной культуры» В.В.Малова– МК
* «Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет.» пособие для воспитателей и родителей. Программа «Первые шаги»Г. Т. Алифанова – ПА,
* «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» парциальная программаО. Л. Князева, М. Д. Маханева – ПК,
* «Развитие игровой деятельности. Средняя группа.» Н. Ф. Губанова – РИ
* «Оригами для самых маленьких.» парциальная программа С.В. Соколова – СО
Планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе на сентябрь 2020 года
| число
| 1.09 – 4.09
| 7.09 – 11.09
| 14.09 – 18.09
| 21.09 – 25.09
| Тема недели
| До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!
| Безопасность на улице и в детском саду
| Игры и игрушки
| Осень
| понедельник
| Выходной
| «Правила дорожного движения. Светофор» (КЗ декабрь3.1 пункт 1-8) с 143
| «Узнай всё о себе, воздушный шарик.» (Д январь 9) с 33, с 40
| «Прохождение экологической тропы (осень).» (С октябрь 3) с 33
| вторник
| Лепка по замыслу (КИсентябрь 9) с 28
| Аппликация «Красивые флажки» (КИ сентябрь 4) с 25
| Лепка «Чебурашка» (КЗ сентябрь 1.3 пункт 5-7) с 38
| Аппликация «Осенний букет в вазе» (КЗ сентябрь 2.4 пункт 1,2,4) с 46
| среда
| 1.Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить». (Г сентябрь 1) с 25
2.Конструирование «Загородки и заборы» (К 1) с 13
| 1.Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень» (Г октябрь 7) с 34
2.«С чего начинался Санкт-Петербург» (Виртуальная экскурсия по городу)
| 1.Составление рассказа об игрушке (что из чего)
(Г ноябрь 12) с 44
2.Оригами «Грибок» (СО с 17)
| 1.Чтение стихотворения об осени. Составление рассказов описаний игрушек. (Чебурашка)
(Г октябрь 8) с 35
2.Развлечение «Весёлые гости» (МК средняя 3) с 113
| четверг
| «Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Режим дня.» (КЗ сентябрь 1.2 пункт 1-8) с 36
| «Геометрические фигуры (прямоугольник).» (КЗ сентябрь 2.2 пункт 1-4) с 43
| «Числа 1, 2. Геометрические фигуры.» (КЗ сентябрь 3.2 пункт 1-4) с 50
| «Геометрическая фигура «овал». Счёт до 2.» (КЗ сентябрь 4.2 пункт 1-4) с 58
| пятница
| «Разноцветные картинки.» Рисование цветными карандашами. (КРмай 34)
| Правила дорожного движения. Рисование по замыслу (КЗ декабрь 3.1 пункт 7-11) с 143
| «Мишутка» Рисование цветными карандашами (КР май 33)
| «Осенние листья.» Опечатки листьев. Гуашь (КР октябрь 8)
| 28.09 – 2.10
| |
|