Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективный план по социо – игровой технологии



Перспективный план по социо – игровой технологии

 (старшая группа)

 

Месяц Методы и приёмы. Цель
Сентябрь 1. «Мост дружбы» Цель: развитие эмпатии у эмоционально отгороженных и эгоистичных детей, преодоление нерешительности, скованности у застенчивых детей.   · 2. Рисование «Мой друг…» · 3.«Фраза с заданными словами» 4. «Радио». Цель: развитие устойчивого интереса к сверстнику.
Октябрь 1.«Люблю – не люблю» · 2. «Фраза с заданными словами»   · 3. Разыгрывание ситуации: · «Как приготовить завтрак для великана? · 4. «Чемодан». Цель: развитие способности к установлению положительных взаимоотношений с другими людьми. ·
Ноябрь 1.Игра «Волны»   2. «Мост дружбы» Цель: развитие эмпатии у эмоционально отгороженных и эгоистичных детей, преодоление нерешительности, скованности у застенчивых детей.   Задача: Учить давать моральную оценку поступкам героев, воспитывать желание быть добрыми и гуманными. · 3.«Люблю – не люблю» · · 4.Разыгрывание ситуаций: «Помоги Золушке»    
Месяц Методы и приёмы.
Декабрь 1.«Изобрази профессию»   2. «Радио». Цель: развитие устойчивого интереса к сверстнику.   · 3. «Фраза с заданными словами» · 4. Разыгрывание ситуаций: «Подготовка к празднику»
Январь 1.Изменение настроения. Рассматривание фотографий  детей с различных праздников.   2. Беседа « Почему бывают драки?» Задача: формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации.   3. «Чемодан». Цель: развитие способности к установлению положительных взаимоотношений с другими людьми. · · 4.  «Люблю – не люблю»
Февраль 1. Беседа «Нечаянно и нарочно "   Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.   2. «Фраза с заданными словами» · 3. «Мост дружбы» Цель: развитие эмпатии у эмоционально отгороженных и эгоистичных детей, преодоление нерешительности, скованности у застенчивых детей. ·   4. Рисование пальчиками (вспомнить, как было радостно)  
Месяц Методы и приёмы.
Март 1. «Изобрази профессию»   2.Ссора Разыгрывание сценки с помощью игрушек.   3. «Радио». Цель: развитие устойчивого интереса к сверстнику.     4. Игра «Иголочка и ниточка»
Апрель 1.«Изобрази профессию» · 2.«Мост дружбы» Цель: развитие эмпатии у эмоционально отгороженных и эгоистичных детей, преодоление нерешительности, скованности у застенчивых детей.   3. «Фраза с заданными словами»   4. «Ладонь в ладонь»
Май 1. Беседа «Мои добрые поступки»   Задача: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки   2. Совместное делоКоллективный рисунок   3. «Люблю – не люблю»   4. «Чемодан». Цель: развитие способности к установлению положительных взаимоотношений с другими людьми.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.