Месяц
| Методы и приёмы. Цель
|
Сентябрь
| 1. «Мост дружбы»
Цель: развитие эмпатии у эмоционально отгороженных и эгоистичных детей, преодоление нерешительности, скованности у застенчивых детей.
· 2. Рисование «Мой друг…»
·
3.«Фраза с заданными словами»
4. «Радио».
Цель: развитие устойчивого интереса к сверстнику.
|
Октябрь
| 1.«Люблю – не люблю»
·
2. «Фраза с заданными словами»
· 3. Разыгрывание ситуации:
· «Как приготовить завтрак для великана?
·
4. «Чемодан».
Цель: развитие способности к установлению положительных взаимоотношений с другими людьми.
·
|
Ноябрь
| 1.Игра «Волны»
2. «Мост дружбы»
Цель: развитие эмпатии у эмоционально отгороженных и эгоистичных детей, преодоление нерешительности, скованности у застенчивых детей.
Задача: Учить давать моральную оценку поступкам героев, воспитывать желание быть добрыми и гуманными.
·
3.«Люблю – не люблю»
·
· 4.Разыгрывание ситуаций: «Помоги Золушке»
|
Месяц
| Методы и приёмы.
|
Декабрь
| 1.«Изобрази профессию»
2. «Радио».
Цель: развитие устойчивого интереса к сверстнику.
·
3. «Фраза с заданными словами»
·
4. Разыгрывание ситуаций: «Подготовка к празднику»
|
Январь
| 1.Изменение настроения. Рассматривание фотографий детей с различных праздников.
2. Беседа « Почему бывают драки?»
Задача: формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации.
3. «Чемодан».
Цель: развитие способности к установлению положительных взаимоотношений с другими людьми.
·
·
4. «Люблю – не люблю»
|
Февраль
| 1. Беседа «Нечаянно и нарочно "
Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.
2. «Фраза с заданными словами»
·
3. «Мост дружбы»
Цель: развитие эмпатии у эмоционально отгороженных и эгоистичных детей, преодоление нерешительности, скованности у застенчивых детей.
·
4. Рисование пальчиками (вспомнить, как было радостно)
|
Месяц
| Методы и приёмы.
|
Март
| 1. «Изобрази профессию»
2.Ссора Разыгрывание сценки с помощью игрушек.
3. «Радио».
Цель: развитие устойчивого интереса к сверстнику.
4. Игра «Иголочка и ниточка»
|
Апрель
| 1.«Изобрази профессию»
·
2.«Мост дружбы»
Цель: развитие эмпатии у эмоционально отгороженных и эгоистичных детей, преодоление нерешительности, скованности у застенчивых детей.
3. «Фраза с заданными словами»
4. «Ладонь в ладонь»
|
Май
| 1. Беседа «Мои добрые поступки»
Задача: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки
2. Совместное делоКоллективный рисунок
3. «Люблю – не люблю»
4. «Чемодан».
Цель: развитие способности к установлению положительных взаимоотношений с другими людьми.
|