|
||||||||||
Перспективный план по социо – игровой технологииПерспективный план по социо – игровой технологии (2-я младшая группа)
Уверенность в себе | Сентябрь | Знакомить с отражением в зеркале, с отличительными особенностями внешности – цветом глаз и волос. Способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени. | · 1. Беседа Какого цвета твои глаза и волосы «Куклы рассматривают себя в зеркале». · · 2. Рисование «Обведи свою ладошку» · · 3. Беседа Моё имя. Разыгрывание ситуаций: · «Кукла пришла в гости» · · 4. Игра «Ветер дует на того, у кого…» | Рисование «Мамины ладошки» | ||||||
Октябрь | Знакомить с отличительными особенностями других детей (голос, имя). Определять вместе с детьми их предпочтения в играх и игрушках. | 1. Игра «Дотронься до…» · · 2. Беседа. Любимая игрушка. · · 3. «Любимые игры зайчика и мишки» · · 4. Разыгрывание ситуации: «Сравним хвостики» | «Грибочек из осенних листьев» | |||||||
Ноябрь | Определить вместе с детьми их предпочтения в еде. Дать общее представление о том, что такое «Обычное - необычное». | 1.Игра «Волны» 2. Игра «Кто, что любит есть» · · 3.Обычный - странный. · Чтение сказки К. Чуковского «Путаница» · · 4.Разыгрывание ситуаций: «Разные наряды зверей» | «Колобок из солёного теста» | |||||||
Мир эмоций | Месяц | Цель | Методы и приёмы. | |||||||
Декабрь | Помочь понять причины возникновения основных эмоциональных состояний (радость –грусть) учить определять их по внешним проявлениям. Испытать радости общения со сверстниками, взрослыми, чувство единства и доверия друг к другу. | 1.Беседа «Радость и грусть». 2. Игра «Ласковый платочек». · · 3. Театрализация сказки «Курочка ряба» · · 4. Разыгрывание ситуаций: «Мама зайчика огорчилась» | Нарисовать Весёлый или грустный мяч. (цвет) | |||||||
Январь | Помочь понять причины и внешние проявления изменения настроения. Учить детей соотносить настроение с мимическими реакциями. | 1.Изменение настроения. Рассматривание фотографий детей с разными настроениями. 2 .Моё настроение. Фланелеграф · 3. Рисование: «Каким цветом» · · 4. Разыгрывание ситуаций: «От чего из группы ушли · все игрушки» | Изготовить поделку «Снеговики весёлые и грустные» | |||||||
Февраль | Помочь понять причины возникновения страха. Способствовать профилактике страха у детей. Уметь изображать движение и настроение героев сказки. | 1. Рассказ воспитателя о своих страхах. 2. Расскажи «Чего ты боишься?» · · 3. Игра «Дотронься до…» 4. Рисование носом (вспомнить, как было радостно) | «Рисуем ладошками свой страх» | |||||||
Март | Развивать элементарные представления о дружеских отношениях вызвать у детей интерес друг к другу, способствовать их сближению помочь понять некоторые причины возникновения ссоры | 1. Беседа по сказке «Два жадных медвежонка». · Игра «Выбери друга». 2.Ссора Разыгрывание сценки с помощью игрушек. 3. Игра «Волны» 4. Игра «Иголочка и ниточка» | «Аппликация крупами» | |||||||
Апрель | Учить простым способам выхода из конфликта с помощью положительных эмоций. Показать детям, что с помощью мимики можно установить контакт, подружиться друг с другом | 1.Чтение сказки «Крылатый, мохнатый и масляный» · 2.Давайте подружимся. Игровые ситуации «Как подружиться» 3. Сюжетно - ролевые игры «Угостим мишку мёдом» 4. «Ладонь в ладонь» | «Испечём пирог» | |||||||
Май | Помочь понять, что вместе легче справится с любым делом. | 1. Беседа «Что мы любим делать» 2. Совместное дело Коллективный рисунок 3. Разыгрывание ситуаций «Дружно строим переход» 4. Игра «Ау!» | «Вместе придумаем игрушку» |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|