Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективный план по социо – игровой технологии



Перспективный план по социо – игровой технологии

 (2-я младшая группа)

 

Тема Месяц Цель Методы и приёмы Домашнее задание для родителей

Уверенность в себе

Сентябрь Знакомить с отражением в зеркале, с отличительными особенностями внешности – цветом глаз и волос. Способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени. · 1. Беседа Какого цвета твои глаза и волосы «Куклы рассматривают себя в зеркале». · · 2. Рисование «Обведи свою ладошку» · · 3. Беседа Моё имя. Разыгрывание ситуаций: · «Кукла пришла в гости» · · 4. Игра «Ветер дует на того, у кого…» Рисование «Мамины ладошки»
Октябрь Знакомить с отличительными особенностями других детей (голос, имя). Определять вместе с детьми их предпочтения в играх и игрушках. 1. Игра «Дотронься до…» · · 2. Беседа. Любимая игрушка. · · 3. «Любимые игры зайчика и мишки» · ·  4. Разыгрывание ситуации: «Сравним хвостики» «Грибочек из осенних листьев»
Ноябрь Определить вместе с детьми их предпочтения в еде. Дать общее представление о том, что такое «Обычное - необычное». 1.Игра «Волны»   2. Игра «Кто, что любит есть» · · 3.Обычный - странный. · Чтение сказки К. Чуковского «Путаница» · · 4.Разыгрывание ситуаций: «Разные наряды зверей» «Колобок из солёного теста»

Мир эмоций

Месяц Цель Методы и приёмы.  
Декабрь Помочь понять причины возникновения основных эмоциональных состояний (радость –грусть) учить определять их по внешним проявлениям. Испытать радости общения со сверстниками, взрослыми, чувство единства и доверия друг к другу. 1.Беседа «Радость и грусть».   2. Игра «Ласковый платочек». · · 3. Театрализация сказки «Курочка ряба» · · 4. Разыгрывание ситуаций: «Мама зайчика огорчилась» Нарисовать Весёлый или грустный мяч. (цвет)
Январь Помочь понять причины и внешние проявления изменения настроения. Учить детей соотносить настроение с мимическими реакциями. 1.Изменение настроения. Рассматривание фотографий детей с разными настроениями.   2 .Моё настроение. Фланелеграф · 3. Рисование: «Каким цветом» · · 4.  Разыгрывание ситуаций: «От чего из группы ушли ·  все игрушки» Изготовить поделку «Снеговики весёлые и грустные»
Февраль Помочь понять причины возникновения страха. Способствовать профилактике страха у детей. Уметь изображать движение и настроение героев сказки. 1. Рассказ воспитателя о своих страхах.   2. Расскажи «Чего ты боишься?» · · 3. Игра «Дотронься до…»   4. Рисование носом (вспомнить, как было радостно) «Рисуем ладошками свой страх»
Март Развивать элементарные представления о дружеских отношениях вызвать у детей интерес друг к другу, способствовать их сближению помочь понять некоторые причины возникновения ссоры 1. Беседа по сказке «Два жадных медвежонка». · Игра «Выбери друга».   2.Ссора Разыгрывание сценки с помощью игрушек.   3. Игра «Волны»   4. Игра «Иголочка и ниточка» «Аппликация крупами»
Апрель Учить простым способам выхода из конфликта с помощью положительных эмоций. Показать детям, что с помощью мимики можно установить контакт, подружиться друг с другом 1.Чтение сказки «Крылатый, мохнатый и масляный» · 2.Давайте подружимся. Игровые ситуации «Как подружиться»   3. Сюжетно - ролевые игры «Угостим мишку мёдом»   4. «Ладонь в ладонь» «Испечём пирог»
Май Помочь понять, что вместе легче справится с любым делом. 1. Беседа «Что мы любим делать»   2. Совместное дело Коллективный рисунок   3. Разыгрывание ситуаций «Дружно строим переход»   4. Игра «Ау!» «Вместе придумаем игрушку»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.