Месяц
| Цель
| Методы и приёмы.
| Домашнее задание для родителей.
|
Сентябрь
| Развивать умение сотрудничать,
развивать коммуникативные способности,
развивать общение и доброжелательные взаимоотношения
| · 1. Беседа « Давай помиримся»
Задача: развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликты, находить слова для оценки поведения. Учить детей отзывчивости, чуткости.
· 2. Рисование «Мой друг…»
·
· 3.Разыгрывание ситуаций:
· «Друг пришёл в гости»
·
· 4. Игра «Комплимент»
| Домик для кукол своими руками
|
Октябрь
| 1.Игра «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем»
·
· 2. Беседа «Ребенок и взрослые»
Задача: Углублять представления о людях: понимать различие людей по полу и возрасту.
· 3. Разыгрывание ситуации:
· «Как приготовить завтрак для великана?
·
· 4. Игра «Заводные человечки»
| Смотреть на облака и искать в них различные образы. А затем рассказать об этом в детском саду
|
Ноябрь
| 1.Игра «Волны»
2. Беседа «Добрый – злой»
Задача: Учить давать моральную оценку поступкам героев, воспитывать желание быть добрыми и гуманными.
·
· 3.Обычный - странный.
· Чтение сказки К. Чуковского «Путаница»
·
· 4.Разыгрывание ситуаций: «Помоги Золушке»
| «Любимая игрушка из солёного теста»
|
Месяц
| Цель
| Методы и приёмы.
| Домашнее задание для родителей.
|
Декабрь
| Развивать элементарные представления о дружеских отношениях вызвать
у детей интерес друг к другу, способствовать их сближению помочь понять некоторые причины возникновения ссоры
| 1.Беседа «Доброе слов лечи, а худое калечит»
Задача: Сформировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прошение.
2. Игра «Ласковый платочек».
·
· 3. Театрализация сказки «У страха глаза велики»
·
4. Разыгрывание ситуаций: «Подготовка к празднику»
| Нарисовать
Весёлый или грустный цвет.
|
Январь
| 1.Изменение настроения. Рассматривание фотографий детей с различных праздников.
2. Беседа « Почему бывают драки?»
Задача: формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации.
· 3. Рисование: «Каким цветом»
·
· 4. Разыгрывание ситуаций: «От чего из группы ушли все игрушки»
| Изготовить поделку к новому году
|
Февраль
| 1. Беседа «Нечаянно и нарочно "
Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.
2. Расскажи «Чего ты боишься?»
·
· 3. Игра «Дотронься до…»
4. Рисование пальчиками (вспомнить, как было радостно)
| «Рисуем ладошками свой страх»
|
Месяц
| Цель
| Методы и приёмы.
| Домашнее задание для родителей.
|
Март
| Учить простым способам выхода из конфликта с помощью положительных эмоций. Показать детям, что с помощью мимики можно установить контакт, подружиться друг с другом
| 1. Беседа «На кого из сказочных героев я похож»
Задача: Воспитывать умение отожествлять себя с полюбившимся героем.
2.Ссора Разыгрывание сценки с помощью игрушек.
3. Игра «Волны»
4. Игра «Иголочка и ниточка»
| «Аппликация всей семьёй»
|
Апрель
| 1.Чтение сказки «Крылатый, мохнатый и масляный»
·
2.Давайте подружимся.
Игровые ситуации «Как подружиться»
3. Беседа «Что такое доброта»
Задача: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление совершать добрые поступки.
4. «Ладонь в ладонь»
| «Испечём пирог»
|
Май
| 1. Беседа «Мои добрые поступки»
Задача: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки
2. Совместное делоКоллективный рисунок
3. Разыгрывание ситуаций «Дружно строим мост»
4. Игра «Ау!»
| «Вместе придумаем настроение»
|