Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ответы на вопросы теста по разделу 2



Ответы на вопросы теста по разделу 2

Курсов Рамеевой

1 вопрос: Установите соответствие между результатами обучения их видами: к каждому конкретному результату обучения выберите соответствующий ему вид результата обучения.

Ответ:

владеть базовыми историческими знаниями → Предметные,

оценивать правильность выполнения учебной задачи → Метапредметные,

определять понятия, классифицировать → Метапредметные,

понимать принципы действия машин и механизмов → Предметные,

понимать ценность труда, науки и творчества → Личностные

 

2 вопрос: Установите соответствие между объектом исследования и наиболее подходящим для этого исследования инструментом.

Ответ:

умение учеников 5 класса работать в группе → Педагогическое наблюдение,

сформированность метапредметных умений у выпускников 4-х классов → Диагностическая работа,

характер взаимодействия «учитель-ученик» на уроке информатики → Педагогическое наблюдение,

 качество подготовки семиклассников по предмету «Физика» → Диагностическая работа, удовлетворенность обучающихся работой школьной столовой → Анкетировании

3 вопрос: Установите последовательность следующих оценочных процедур по возрастанию степени значимости результата для участника (1 - наиболее значимая процедура, 4 - наименее значимая процедура).

Ответ:

PISA → 4, ОГЭ → 2, ЕГЭ → 1, ВПР → 3

4 вопрос. Верны ли следующие выводы, сделанные на основе анализа данной диаграммы?

Ответ:

верен только вывод А

5 вопрос: Инструментарий исследования по модели PISA, помимо компьютерного тестирования, включает:

Ответ:

анкета для учителей-предметников, анкета для учащихся, анкета для администрации школы

6 вопрос: Укажите, в какой (каких) из перечисленных оценочных процедур могут участвовать студенты ОО среднего профессионального образования?

Ответ:

ОГЭ, PISA, ВПР

7 вопрос: С какой периодичностью проходит международное исследование по стандартам PISA for school:

Ответ:

ежегодно

8 вопрос: Как образовательные организации могут использовать результаты исследования?

Ответ:

анализировать свои результаты в сравнении с результатами образовательных организаций-участниц исследования, проводить самодиагностику на основе анализа результатов отдельных обучающихся, поддерживать процесс обучения талантливых обучающихся, вырабатывать направления дальнейшего развития образовательной организации

9  вопрос: Использование результатов всероссийских проверочных работ имеет целью

Ответ:

на общероссийском уровне:

[мониторинг реализации ФГОС], [формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения]

на региональном уровне:

[диагностика качества образования], [формирование программ повышения квалификации учителей]

на школьном уровне:

[самодиагностика], [повышение квалификации учителей]

для учителя, родителей и школьников:

[выявление склонностей, проблемных зон, планирование повторения учебного материала], [получение ориентиров для построения индивидуальной образовательной траектории каждого обучающегося]

10 вопрос: Страны принимают участие в международных сравнительных исследованиях качества образованиях с целью:

Ответ:

сравнительного анализа эффективности [образовательных cистем] стран-участниц;

определения, изменилось ли состояние [национального образования] с позиций единых международных стандартов;

 

определения направлений совершенствования национального образования для повышения[конкурентоспособности] выпускников школ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.