|
|||
Ответы на вопросы теста по разделу 2Ответы на вопросы теста по разделу 2 Курсов Рамеевой 1 вопрос: Установите соответствие между результатами обучения их видами: к каждому конкретному результату обучения выберите соответствующий ему вид результата обучения. Ответ: владеть базовыми историческими знаниями → Предметные, оценивать правильность выполнения учебной задачи → Метапредметные, определять понятия, классифицировать → Метапредметные, понимать принципы действия машин и механизмов → Предметные, понимать ценность труда, науки и творчества → Личностные
2 вопрос: Установите соответствие между объектом исследования и наиболее подходящим для этого исследования инструментом. Ответ: умение учеников 5 класса работать в группе → Педагогическое наблюдение, сформированность метапредметных умений у выпускников 4-х классов → Диагностическая работа, характер взаимодействия «учитель-ученик» на уроке информатики → Педагогическое наблюдение, качество подготовки семиклассников по предмету «Физика» → Диагностическая работа, удовлетворенность обучающихся работой школьной столовой → Анкетировании 3 вопрос: Установите последовательность следующих оценочных процедур по возрастанию степени значимости результата для участника (1 - наиболее значимая процедура, 4 - наименее значимая процедура). Ответ: PISA → 4, ОГЭ → 2, ЕГЭ → 1, ВПР → 3 4 вопрос. Верны ли следующие выводы, сделанные на основе анализа данной диаграммы? Ответ: верен только вывод А 5 вопрос: Инструментарий исследования по модели PISA, помимо компьютерного тестирования, включает: Ответ: анкета для учителей-предметников, анкета для учащихся, анкета для администрации школы 6 вопрос: Укажите, в какой (каких) из перечисленных оценочных процедур могут участвовать студенты ОО среднего профессионального образования? Ответ: ОГЭ, PISA, ВПР 7 вопрос: С какой периодичностью проходит международное исследование по стандартам PISA for school: Ответ: ежегодно 8 вопрос: Как образовательные организации могут использовать результаты исследования? Ответ: анализировать свои результаты в сравнении с результатами образовательных организаций-участниц исследования, проводить самодиагностику на основе анализа результатов отдельных обучающихся, поддерживать процесс обучения талантливых обучающихся, вырабатывать направления дальнейшего развития образовательной организации 9 вопрос: Использование результатов всероссийских проверочных работ имеет целью Ответ: на общероссийском уровне: [мониторинг реализации ФГОС], [формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения] на региональном уровне: [диагностика качества образования], [формирование программ повышения квалификации учителей] на школьном уровне: [самодиагностика], [повышение квалификации учителей] для учителя, родителей и школьников: [выявление склонностей, проблемных зон, планирование повторения учебного материала], [получение ориентиров для построения индивидуальной образовательной траектории каждого обучающегося] 10 вопрос: Страны принимают участие в международных сравнительных исследованиях качества образованиях с целью: Ответ: сравнительного анализа эффективности [образовательных cистем] стран-участниц; определения, изменилось ли состояние [национального образования] с позиций единых международных стандартов;
определения направлений совершенствования национального образования для повышения[конкурентоспособности] выпускников школ.
|
|||
|