Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом страны



 

    Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области   ГБПОУ «Ветлужский лесоагротехнический техникум»                             ОТЧЁТ  УП.02 по ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и по ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей Дисциплина: Технолого-экономический практикум Тема: Технолого-экономический расчёт зоны ТО-1 автомобилей в условиях акционерного общества закрытого типа «Нижний Новгородавтотехобслуживание» филиал Ветлужская станция технического обслуживания автомобилей Студент                                                    /Еремеев А.А./ Группа: 41 Рук. практики:                                           / Смирнов А. Н./                                                                      /Соловьёва Н.Г./ Ветлужский район 2021 год    

 

  ЗАДАНИЕ   НаТехнолого-экономический практикум студенту группы 41 Еремееву Андрею Александровичу     по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт  автомобильного транспорта»   Руководители практики: Смирнов А. Н.; Соловьёва Н.Г. Преподаватели ГБПОУ«Ветлужский лесоагротехнический техникум»   Тема : Технолого-экономический расчёт зоны ТО-1 автомобилей в условиях акционерного общества закрытого типа «Нижний Новгородавтотехобслуживание» филиал Ветлужская станция технического обслуживания автомобилей   Исходные данные для проектирования:  выбираются в СТОА       1 Число обслуживаемых автомобилей - ед 2 Среднегодовой пробег по парку машин, км 3 Тип СТОА - Универсальная 4 Начало работы, 800                                                                              5 Окончание работы - 1700 5 Количество дней работы в году – 248 6 Количество смен работы – 1 смена 7 Количество продаваемых автомобилей - нет   Содержание: 1 Введение 2 Расчётная часть 2.1 Исходные данные 2.2 Определение годового объёма работ 2.3 Определение годового объёма уборочно-моечных работ 2.4 Определение объёма работ по предпродажной подготовке 2.5 Определение общего годового объёма работ по СТОА 2.6 Определение трудоёмкости по участку 2.7 Расчёт вспомогательных работ по СТОА 2.8 Расчёт фондов времени работающих  2.9 Подбор технологического оборудования 2.10 Расчёт темы проекта 2.11 Расчёт электроэнергии на технологические нужды    

 

    3 Технологическая часть 3.1 Структура управления производственным подразделением 3.2 Совмещённый график работы автомобилей и технических служб 3.3 Организация работ на проектируемом участке 3.4. Технология работ на проектируемом участке     4 Графическая часть проекта (На миллиметровой бумаге) Лист №1 Проектируемый план отделения   5 Краткое обоснование технологических расчётов для выбора метода организации ТО и ремонта автомобилей   6 Экономическая часть 6.1 План по труду и заработной плате 6.2 Смета затрат на запасные части и материалы 6.3 Расчёт общехозяйственных расходов 6.4 Общая смета затрат 6.5 Расчёт дополнительных капитальных вложений 6.6 Расчёт показателей экономической эффективности 6.7 Анализ технико-экономических показателей   Дата выдачи задания _____________________2021 года Срок выполнения задания ________________ 2021 года   Руководители ТЭП _________ /А.Н. Смирнов/ ____________ /Н.Г. Соловьёва/ Задание получил «   »____________ /А.А. Еремеев/  

 

  

4                                    

ВВЕДЕНИЕ

Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом страны

На современном этапе реформ рассматриваются следующие задачи в области автомобильного транспорта:

- Разработка современной нормативно-правовой базы автомобильного транспорта. Новая нормативно-правовая база должна обеспечивать эффективное и стабильное функционирование отрасли, достаточный уровень автотранспортного обслуживания для всех социальных групп и секторов экономики, эффективную защиту законных прав потребителей транспортных услуг и транспортных предприятий, безопасность транспортного процесса и охрану окружающей среды от вредных воздействий автомобильного транспорта.

- Формирование рынка транспортных услуг, развивающегося на основе справедливой конкуренции предприятий различных форм собственности. Эта задача решается на основе приватизации, формирования благоприятных экономических условий для автотранспортного предпринимательства, а также создания механизмов административно-экономического регулирования рынка автотранспортных услуг. Как самостоятельное направление деятельности государства рассматривается защита российских автомобильных перевозчиков, работающих на междугородных рынках.

- Создание системы управления автотранспортом, отвечающим новым экономическим условиям. Предполагается, что система управления автотранспортной отраслью должна быть основана на сочетании принципов государственного регулирования, осуществляемого прежде всего через систему законодательных актов и экономических стимулов, административного контроля выполнения участниками автотранспортной деятельности установленных требований и отраслевого самоуправления. Самостоятельной и весьма важной является задача определения роли и функции региональных органов управления автотранспортом, а также соотношения полномочий федерального и регионального уровня управления.

- Создание системы целевой государственной поддержки отдельных наиболее важных видов автотранспортной деятельности.

- Снижения количества погибших и пострадавших, а также материального ущерба в результате дорожно-транспортных происшествий. Данная задача предполагает, прежде всего, создание новой системы обеспечения безопасности движения на автотранспорте, которая должна прийти на смену прежней вертикальной отраслевой системы управления безопасностью.

- Стабилизация, а в перспективе – снижение вредного воздействия автотранспорта на окружающую среду. Указанная проблема носит комплексный характер. Решение её предусматривает совершенствование нормативной базы и экологического законодательства, создание эффективных средств контроля, формирование новых требований к автомобильной промышленности и топливно-энергетическому комплексу.

 

 

- Обеспечение развития кадрового потенциала отрасли и создание на автотранспорте благоприятной социально-профессиональной среды. Решение этой задачи предполагает совершенствование системы профессиональной подготовки, переподготовки и переориентации специалистов в соответствии с экономической коньюктурой, а также формирование новой системы трудовых отношений на автомобильном транспорте.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.