|
|||
Организационная структура агентстваСтр 1 из 2Следующая ⇒ Организационная структура агентства Функциональная организационная структура агентства (ответственность отдельного лица или группы лиц за выполнение функциональной задачи) Генеральный директор. Обязанности генерального директора многогранны. С одной стороны, он ведет финансовую составляющую бизнеса: платит налоги и зарплаты, оплачивает счета поставщиков, следит за бухгалтерией, документооборотом. С другой стороны, генеральный директор должен контролировать прием заказов, обслуживание клиентов, прохождение заказов, исполнение работ. Менеджер по работе с лидерами мнений. Устанавливает контакт и дальнейшее взаимодействие с новыми бизнес- партнерами; разрабатывает и реализует стратегии индивидуального сотрудничества с лидерами мнений, блогерами. Бухгалтер. Специалист, который ведет бухгалтерский учёт в компании, занимается документооборотом, подготовкой и отправкой бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы. Секретарь. Человек, являющийся помощником руководителя, отвечающий за обеспечение функционирования офиса. Креативный директор. Творческий руководитель, который генерирует идеи, разрабатывает креативные рекламные концепции, контролирует работу копирайтеров, дизайнеров и видеографов. Дизайнер. Специалист, который отвечает за визуальную составляющую коммуникационных кампаний. Занимается оформлением рекламы, продумывает шрифт, цвета, изображения. Копирайтер. Он отвечает за текстовое оформление рекламы. Копирайтер должен уметь представлять торговые предложения в привлекательной форме, выдвигать новые идеи, создавать темы или основные сюжеты рекламных кампаний. Видеограф. Специалист, который является исполнителем, автором, сценаристом и режиссером рекламного ролика. Директор по маркетингу. Руководитель, относящийся к категории топ-менеджмента, высшего руководства предприятия. Определяет маркетинговую стратегию предприятия, принимает решения на высшем уровне, руководит работой маркетинговой службы предприятия. Маркетолог. Осуществляет исследования, производит анализ рынков рекламируемых товаров и услуг, организует сбор информации о фирме-клиенте, контролирует эффективность рекламных кампаний. Таргетолог. Он настраивает рекламу так, чтобы она показывалась не всем подряд, а только определенной группе людей — целевой аудитории. Директор по работе с клиентами. Директор по работе с клиентами управляет командой менеджеров по работе с клиентами и самостоятельно ведёт крупных клиентов, координируя и подготавливая тендерные предложения, защиту стратегий перед клиентом; выстраивает долгосрочные отношения с клиентами, выявляет их потребности Менеджер по работе с клиентами. Осуществляет взаимодействие между агентством и клиентом. Специалист должен понимать нужды клиента, а также его бизнес, производство и уметь донести необходимую информацию до сотрудников агентства.
Генеральный директор - Наталья Калинина Менеджер по работе с лидерами общественного мнения - Дарья Зайцева Креативный директор - Дарья Демидова Директор по маркетингу - Таисия Извекова Директор по работе с клиентами - Арина Стрельникова
|
|||
|