Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организационная структура агентства



Организационная структура агентства

Функциональная организационная структура агентства (ответственность отдельного лица или группы лиц за выполнение функциональной задачи)

Генеральный директор. Обязанности генерального директора многогранны. С одной стороны, он ведет финансовую составляющую бизнеса: платит налоги и зарплаты, оплачивает счета поставщиков, следит за бухгалтерией, документооборотом. С другой стороны, генеральный директор должен контролировать прием заказов, обслуживание клиентов, прохождение заказов, исполнение работ.

Менеджер по работе с лидерами мнений. Устанавливает контакт и дальнейшее взаимодействие с новыми бизнес- партнерами; разрабатывает и реализует стратегии индивидуального сотрудничества с лидерами мнений, блогерами.

Бухгалтер. Специалист, который ведет бухгалтерский учёт в компании, занимается документооборотом, подготовкой и отправкой бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы.

Секретарь. Человек, являющийся помощником руководителя, отвечающий за обеспечение функционирования офиса.

Креативный директор. Творческий руководитель, который генерирует идеи, разрабатывает креативные рекламные концепции, контролирует работу копирайтеров, дизайнеров и видеографов.

Дизайнер. Специалист, который отвечает за визуальную составляющую коммуникационных кампаний. Занимается оформлением рекламы, продумывает шрифт, цвета, изображения.

Копирайтер. Он отвечает за текстовое оформление рекламы. Копирайтер должен уметь представлять торговые предложения в привлекательной форме, выдвигать новые идеи, создавать темы или основные сюжеты рекламных кампаний.

Видеограф. Специалист, который является исполнителем, автором, сценаристом и режиссером рекламного ролика.

Директор по маркетингу. Руководитель, относящийся к категории топ-менеджмента, высшего руководства предприятия.

Определяет маркетинговую стратегию предприятия, принимает решения на высшем уровне, руководит работой маркетинговой службы предприятия.

Маркетолог. Осуществляет исследования, производит анализ рынков рекламируемых товаров и услуг, организует сбор информации о фирме-клиенте, контролирует эффективность рекламных кампаний.

Таргетолог. Он настраивает рекламу так, чтобы она показывалась не всем подряд, а только определенной группе людей — целевой аудитории.

Директор по работе с клиентами. Директор по работе с клиентами управляет командой менеджеров по работе с клиентами и самостоятельно ведёт крупных клиентов, координируя и подготавливая тендерные предложения, защиту стратегий перед клиентом; выстраивает долгосрочные отношения с клиентами, выявляет их потребности

Менеджер по работе с клиентами. Осуществляет взаимодействие между агентством и клиентом. Специалист должен понимать нужды клиента, а также его бизнес, производство и уметь донести необходимую информацию до сотрудников агентства.

 

Генеральный директор - Наталья Калинина

Менеджер по работе с лидерами общественного мнения - Дарья Зайцева

Креативный директор - Дарья Демидова

Директор по маркетингу - Таисия Извекова

Директор по работе с клиентами - Арина Стрельникова

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.