|
||||||||||||||||||||||
Таблица 4-21: Выдержка и Пункты здоровья по классамСтр 1 из 4Следующая ⇒ ВЫДЕРЖКА В некоторых фантастических историях героям удается избежать серьезных травм до тех пор, пока ситуация не станет ужасной, получив ссадину или рану на теле и им не нужно ничего, кроме короткой передышки, чтобы снова встать на ноги. Если ваша группа хочет рассказывать подобные истории, вы можете использовать вариант Выдержки, чтобы отразить подобный подход. Очки выдержки отражают энергию и готовность персонажа. Они уменьшаются за счет урона, как и пункты здоровья, но персонаж всегда сначала теряет свои очки выдержки и теряет пункты здоровья только в том случае, если у него заканчиваются очки выдержки. Если персонаж получает урон, превышающий его оставшиеся очки выдержки, избыточный урон уменьшает его пункты здоровья. Однако персонажи теряют временные пункты здоровья перед потерей очков выдержки. Хотя очки выдержки и пункты здоровья действуют одинаково, когда персонаж получает урон, они восстанавливаются по-разному. Заклинания исцеления восстанавливают пункты здоровья, а не очки выдержки, а действия, описанные ниже (например, «Сделать передышку»), восстанавливают только очки выдержки, а не пункты здоровья. Персонаж восстанавливает все свои очки выдержки после полноценного ночного отдыха. Хиты по-прежнему определяют, остается ли персонаж в сознании - персонаж с 0 ПЗ без сознания, независимо от того, сколько у него очков выдержки. В дополнение к своим пунктам здоровья от наследия, ПИ получает количество очков выдержки и пунктов здоровья, указанных во втором и третьем столбцах Таблицы 4-21 на 1-м уровне. Оба значения увеличиваются на одинаковую величину на каждом уровне после этого. Это заменяет пункты здоровья, которые персонаж получает от своего класса в стандартной игре. Таблица 4-21: Выдержка и Пункты здоровья по классам
ВОЗДЕЙСТВИЕ ВЫДЕРЖКИ Основным следствием использования правил Выдержки в игровом процессе является то, что быстрый 10 или 20-минутный отдых может восстановить большинство групп до полного или почти полного здоровья с помощью сделать передышку и лечения ран по мере необходимости, что позволяет проводить больше встреч с более короткими перерывами между ними. Вдобавок харизматичные или дипломатичные персонажи получают забавные и полезные способы поддержать своих союзников. Поскольку заклинания, исцеляющие пункты здоровья, не восстанавливают очки выдержки, немного сложнее полностью исцелить в середине боя. Это может означать, что бои становятся смертельными после того, как персонажи были побиты, что может привести к более частым отступлениям, но сами отступления короче. Основное внимание в игре может быть сосредоточено на схватках, с меньшими затратами времени и ресурсов вне боя.
|
||||||||||||||||||||||
|