Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов



 

Обращения страхователя в службу технической поддержки ПФР по вопросам отчетности, представляемой по форме СЗВ-ТД

В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов

1. Основная информация

1.1.Регистрационный номер страхователя в ПФР

(обязательно)

1.2. Тема обращения (Краткое описание проблемы)

(обязательно)

2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения.

В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию.
Например:
2.1. Скопированный текст об ошибке
2.2. Данные, которые вводились
2.3. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки
2.4. Описать ожидаемые результаты действий
2.5. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого
2.6 СНИЛС зарегистрированного лица, требующий рассмотрения

2.7 Прочие вопросы по заполнению кадровых мероприятий в форме СЗВ-ТД

(обязательно)

3. Реквизиты направленного пакета: даты представления в ПФР, идентификационный номер

(при наличии)

4. Контактная информация

4.1. Номер контактного телефона

(обязательно)

4.2. ФИО

(обязательно)

     

 

* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты)

** Сформированное письмо с учетом всех вложений не должно превышать 25Мб



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.