Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обоснование Манифеста



Обоснование Манифеста

 

«Будь в жизни прям и непритворен, Враждуя с ложью и со злом, И да не будет опозорен Твой фрак звездою иль крестом.»                                            (А. Н. Майков).    Хочешь мира? Готовься к войне! И, да устрашится враг мощью твоего тыла!           (простая мудрость).


Наши здравый смысл, забота о близких, ответственность, миролюбие и стремление к добрососедству не оставляют нам шанса оставаться беззащитными (беспечными) и бездействовать, уповая лишь на защиту нас со стороны госструктур, тем более, что их представители неоднократно уже скомпрометировали не только самих себя, но и всю систему государственных и правоохранительных органов.  

В результате анализа событий в стране, связанных с поправками Конституции и принуждением к самоизоляции, мы установили, что…

1.Базируясь на, давным-давно привитых населению страны, сверх-доверчивости и сверх-беспечности,вмасштабах России, неизвестная группа лиц (назовём эту группу «АВТОРИТАР-ЦЕНТР»), своими целенаправленными долговременными извне-изнутри-скоординированными воздействиями полностью отстранила нас (граждан и избирателей) от участияв управлении государством; эти воздействия осуществлены:

(а) путем манипуляций нашим (граждан и избирателей) мнением на основе повсеместно распространяемых через официальные средства массовой информации недостоверных данных и лжи(или полуправды, которая хуже лжи тем, что похожа на правду, но распознается не сразу),

(б) путем розыгрыша политтехнологических спектаклей в целях формирования «нужного» общественного мнения, в том числе и в первую очередь, с участием персонажей из подручных парламентских партий - некоторые из таких партийцев «играют свои предательские роли за «бабло», а некоторые из них даже и не догадываются, что продажные сопартийцы используют их втёмную,

(в) путем возросшей технической и иной возможностей у фин-зависимых лиц PR-организовывать «грамотные» избирательные кампании и, вкупе с госчиновниками, фальсифицировать подсчёты явок и голосов избирателей,

(г) путем смещения акцента внимания граждан/избирателей от общественных насущных проблем на постановочные деяния (то там, то тут, то где-то вспыхивающие региональные войны, цветные революции, терракты…), развязанные окрепшей мировой закулисой (очень не исключено, что эта самая мировая закулиса давно управляет и нашим российским АВТОРИТАР-ЦЕНТРОМ); на новостной «свежак» опер-результатов этих деяний сверхактивно направляются «дотошные» СМИ-камеро-микрофоны - при этом рядовые журналисты и не подозревают, что их правдивые репортажи могут быть впоследствии так «мудро» представлены зомби-ящиком, что станут управляемой полуправдой, то есть, ухищренной ложью-подставой самих же журналистов;

(д) путем активного использования «административного» и «финансового» ресурсов в целях заблаговременной СМИ-«раскрутки» теневых воротил и криминальных персонажей (так сказать, свои подлецы) в качестве кандидатов в депутаты или кандидатов на «выборные» ресурсоёмкие посты - мол, вот они «белые пушистые» (это они потом бросают сердобольному сверх-доверчивому народу объедки со своего стола, называя это благотворительностью).

 

2.А. Нынедействующая (с 1993 г) «допоправочная» Конституция РФ имеет системные дефекты, которые выражаются в следующем:

(а) конституция не имеет процессуального обеспечения (либо это сознательно сделано, либо беспечно, либо …), соответственно, невозможно обеспечить, хотя бы и формально, ее исполнение. Конституция оторванно-далеко «висит и сама по себе самостийно витает» над всем законодательством, поэтому невозможно наказать кого бы то ни было за прямое неисполнение Конституции, например, судью за неподконституционное сочетание примененной им нормы закона с нормой конституции;  если говорить философски, то во всём законодательстве страны (вкупе с её конституцией), по всей иерархической вертикали и всей функциональной горизонтали нормотворчества, ничем не обеспечивается и никем не охраняется «золотая середина» диалектического взаимоисцеляющего противоречия «дух-буква», и получается, что Конституционный суд, таким образом, лишен теоретической фундаментальной основы для полного, цельного, независимого, объективного и всестороннего судопроизводства; например, такая «законодательная» фактура послужила основой для безответственного принятия судьями КС РФ недавно внесенных заинтересованной группой лиц десистематизирующих и популистских поправок в конституцию (тем более, что ранее в почти-аналогичной ситуации КС поступил по иному); 

(б) вопреки научно-необходимым везде и всюду механизмам «обратной связи», в том числе, и от граждан к Конституции (и, что тоже самое, что и от гражданина к любому властвующему чиновнику до самого верха), беспредельно-давно воцарилось такое состояние, при котором никого (и судей, в первую очередь) невозможно побудить или заставить соблюдать именно Конституцию, именно Дух Конституции, а вместе с ней, получается, соблюдать в полной мере и многие другие законы. Обращение, основанное только лишь на нарушении какой-либо статьи (или обусловленной совокупности статей) Конституции, подать в суд невозможно! Парадокс: толкование «своей буквой» нормы какого-либо закона может (а так и есть на практике!) оказаться превосходящим толкование «своим Духом» нормы конституции; здесь в помощь судье приспевает и законо-предусмотренное «усмотрение судьи», и право расширения одной нормы и сужения другой. Здравый смысл и справедливость теоретически-преднамеренно изгнаны из всей системы законодательства! Таким образом, игнорирование Духа Конституции уже заложено самим чудо-юдо-законодателем изначально и теоретически-умышленно (а некоторые так и кривдуют: мол, научно-обоснованно)! А Букву Конституции, и без того оторванную от её Духа», при отсутствии «обратной связи», судьи ещё больше своевольно «гнут», вплоть до неузнаваемости – и гнут под себя безнаказанно! Судья лишён возможности достойно самозащититься, научно-обосновав своё решение, принятое им по Духу Конституции. Существующая хаос-система сильно провоцирует судью на лёгкий путь: обосновать решение, принятое на полном приоритете буквы закона, хотя оно, одновременно, увы, противоречит Духу Конституции! Получается так: судья зависим тайно-теоретически! И понимает это! А публично провозгласили, что он независим! Фиктивный, фейковый судья! Честный не уживётся! Либо мздуй и делись, либо уходи, иначе съедят «свои» же! Налицо тотальная ложь законодательной и судебной отраслей власти! 

Есть и другие дефекты конституции, которые могут быть представлены при отдельном интересе к ним и адресном запросе.

Вместо того, чтобы избавить всё российское законодательство от хаос-системы, порождённой когда-то (в 1993-м) умышленным игнорированием системного диалектизированного сочетания основного закона страны с другими многими законами, властьимущие индивид- и групп- субъекты, продолжая традиции «плохишей 90-х» ухудшать законодательство в целом, добрались до Конституции и приступили к подгонке её «под себя», прикрывая свои деяния популизмом и лживым СМИ-глаголом! И это вместо того, чтобы дать судье стимул к творчеству и отправлению праведных актов! Глупо думать, что они там в АВТОРИТАР-ЦЕНТРЕ все «тупые»! Теперь уж абсолютно очевидно, что АВТОРИТАР-ЦЕНТР имеет главенствующей свою шкурную, а не народную цель!

 

2.Б.Вносимые весной-2020 многие поправки в Конституцию РФ могли бы быть внесены не в Конституцию, а в федеральные законы

– юридической силы федерального закона было бы вполне достаточно; внесение же их в Конституцию заставляет предполагать то, что они есть ширма для каких-то других целей; да и сами тексты этих хитро-поправок имеют двоякое, троякое…толкования, а также многослойные теневые «наобороты», которые пойдут прекраснейшим образом - опять же - в помощь судье-«рыбаку, чтобы позаманчивей замутить местечко перед ловлей карасей»; однако, если «отшелушить» популизм, то становится очевидно, что в глубинной сущности этого «поправочного» сверхзатратного мероприятия проглядывается неуёмное желание властьимущей группы лиц, сорганизовавшейся вокругАВТОРИТАР-ЦЕНТРА, продлить свое «счастливое» и неподконтрольное содержание:

(а) путем превращения института местного самоуправления в марионетку АВТОРИТАР- ЦЕНТРА; цель очевидна: полная и – теперь уже узаконенная - блокировка инициативы снизу (!), подготовка населения к полной и безвольной покорности;

(б) путем продления полномочий тому управленцу, который за много пятилеток создал «нацистско-интернацисткий» олигархат, разворовывающий народные природные ресурсы, создал коррупционные гиганто-«качели» посреди тонущего в нищете и бесправии народа, посреди униженных стариков размерами пенсий, которые в десять и более раз ниже, чем средние по Европе;

путем продления полномочий АВТОРИТАР-ЦЕНТРА, возглавляемого удобным ему управленцем, который – если смотреть на всё происходящее всесторонне и объективно - за много пятилеток так и смог подготовить себе достойного преемника (только лишь этот факт заслуживает характеристики: профнепригоден и/или является марионеткой – пленён способом захвата в заложники – и используется тёмной силой… но… - тогда он и сам, пленённый мировой закулисой, был бы рад выскочить из «решётки» при нашей провидческой помощи, то есть, и этот провидческий вариант обязывает нас бойкотировать поправки своей неявкой);

 (в) путем «напуска тумана» в текст конституции для последующего бОльшего полнейше-произвольного управления судебной отраслью…

Есть и другие дефекты поправок конституции, которые могут быть представлены при отдельном интересе к ним и адресном запросе.

 

3. Одна из фундаментальных первопричин указанных системных дефектов всего российского правового поля - которое, в норме, должно было бы быть направлено на обеспечение в обществе принципов справедливости - кроется в плохой способности общества к самоорганизации.Это и тормозит обустройство механизмов обеспечения «золотой середины» и «обратной связи». Отталкиваясь от утверждения «природа пустоты не терпит», при нашей беспечной неспособности нам самим решать свои жизненные задачи с помощью своих близких к нам местных органов самоуправления, всегда будут находиться другие люди, часто очень ловкие, которые и возьмут на себя инициативу возместить пробел в управлении, не забыв о приоритете своего постоянно растущего мат-интереса. Увы, это оказалось – по опыту жизни человечества - логично, и по-другому, к сожалению, в близко-обозримом прошлом не было и пока-что не предвидится. Наша сверх-доверчивость или сверх-беспечность, «тихой сапой», обращается сверх-бедой.

Нам надо понять, что рядовому гражданину не надо ждать халявы (или доброго барина), а понять, что дорога «всегда порознь» или «моя хата с краю» всегда приведет общество к вырождению; даже, если этот гражданин супергениален. Спасительные решения находятся только в области нашей способности принимать совместные консолидированные решения, начиная с семьи своей, с рода своего. Для начала важно дистанцироваться и, в конечном счете, освободиться от псевдо-депутатов, псевдо-государственников, криминала, мошенников и других коррумпированно-паразитических структур, и их агентуры. Только тогда, образованный макро-субъект (организованное сообщество) будет способен обеспечить создание правил, работающих в интересах всего общества.

Хотим ли мы того, или нет, но в ближайшем будущем нам придётся напрямую столкнуться с так называемым искусственным интеллектом и с соответствующими эму цифровыми технологиями, с помощью которых будет происходить правление всеми общественными процессами, и это (а) станет ещё хуже, если власть останется у тех же лиц, которые уже деградировали, долго пребывая у гос-кормушки и которые фальсифицируют избирательную систему, подгоняя её «под себя»; (б) станет лучше, чем ИХ власть. Спросите: и что? лучше оцифровка? Ответ: всё зависит от предела и меры! По каким правилам и алгоритмам, до какого предела это будет происходить!? Этот вопрос очень даже имеет значение, поэтому речь идёт о необходимости самоорганизации снизу, о нашей инициативе по формированию местных органов самоуправления, то есть, о тех из нас, кто способны сформировать новые справедливые для всех, правила общежития, включая: новую духовную психологию, социологию, финансово-экономическую систему и хозяйствование. Этот процесс неминуем, и чем быстрее и правильнее мы примемся за его решение, тем быстрее сможем выйти из углубляющегося кризиса пребывания в - уже все в большей и большей мере - информационно-вирусной действительности, переходящей в тотальную ложь.

              Мы понимаем, что возможные уличные беспорядки, бандитизм и мародерство могут быть спровоцированы и (или) организованы кем угодно… и не только теми, кто состоит в политической оппозиции нынешнему АВТОРИТАР-ЦЕНТРУ, но и самим АВТОРИТАР-ЦЕНТРОМ и (или) его управляющими агентами из верховной «интернациональной» надстройки. В этом случае, в разжигании конфликтов, разных стычек, междуусобиц и смуты могут быть задействованы государственные правоохранительные органы сами того и не подозревая об этом, втёмную. Опыта в политтехнологиях по этой теме у кукловодов АВТОРИТАР-ЦЕНТРА не занимать. Тем более, что весь возможный будущий уличный бандитизм, кризис, смуту и крах можно будет списать на «короновирус», хотя в реальности за всем этим может стоять как раз то, что АВТОРИТАР-ЦЕНТР уже «политтехнологично» давно избрал такой путь, чтобы впоследствии самим «спасти» Россию и заслуженно остаться у руля, да ещё и в почёте. При таком обороте, ОНИ решают все проблемы: избежать ответственности за последствия кризиса - из-за падения нефти и обмеления бюджета - путем подменного списания убытков на «бойню-гражданку», заодно - лидеров оппозиции «обоснованно» затолкнуть за решётку как разжигателей всего и вся, сфабриковав под них уголовку… Себе – ордена и медали за геройский выход из смуты. Установить тех, кто причинил народу страдания и кто истинно виноват будет невозможно!

              Главное! Нам, здравомыслящим людям, надо выживать и спасти себя и своих близких в предстоящее - непростое, как минимум - время. Вот по этой самой простой причине мы и объединяемся – прагматично; без споров в идеологии, без споров в теологии, без споров в политике, без споров в оценках руководства страной. Разумная эволюция и спасение через законное самоуправление!

Приложение: 1. Поздравление председателя правления ТСН «Западная 9А» (г. Москва). 2. Обращение ПДС НПСР к ВС России. 3. Требование-заявление в генеральную прокуратуру РФ с приложениями. 4. Некоторые выдержки из проекта «Добрые люди». 5. Опыт из Камчатки об организации местного самоуправления. 6. Извлечения из монографии «Народоправие» (В. Дубъ). 7. Дополнительный материал.                  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.