|
|||
Анкета Р.М. Битяновой, мотивация учения подростковСтр 1 из 2Следующая ⇒ Анкета Р.М. Битяновой, мотивация учения подростков Ответь да или нет. 1. Тебе нравится получать похвалу за хорошую работу? 2. Ты любишь бывать в большой оживленной компании? 3. Ты переживаешь, когда обнаруживаешь ошибки в работе? 4. Часто ли бывает, что трудности в процессе работы выбивают тебя из колеи? 5. Часто случается, что из-за неудачи ты оставляешь работу незаконченной? 6. Тебе нравится выполнять разные сложные общественные поручения? 7. Ты стремишься быть в кампании на «первых ролях»? 8. Можно ли сказать, что тебе легко общаться с людьми? 9. Тебе нравится быть лучше, чем другие, в какой либо учебной ситуации? 10. Как ты считаешь, при желании ты всегда можешь получить хорошую оценку? 11. Тебе важно, чтобы другие признавали твои успехи и способности? 12. Можно ли сказать, что трудности в работе тебя, как правило, не пугают? 13. Способен ли ты в случае неудачи быстро настроиться и продолжать работу? 14. Как ты считаешь, можно ли поручить тебе ответственное задание? 15. Ты переживаешь, когда учитель ставит тебе в дневник плохую отметку? 16. Можно ли про тебя сказать, что тебе больше нравится выполнять работу одному, чем вместе с другими? 17. Можешь ли ты взяться за трудное дело только для того, чтобы доказать, что справишься с ним? 18. Можно ли про тебя сказать, что ты стараешься как можно быстрее исправить то, что у тебя не получилось? 19. В случае неудачи тебе важно как можно быстрее разобраться в ее причинах? 20. Любишь ли ты делать что-то трудное «на спор»? 21. Нравится ли тебе браться за необычные, трудные задания? 22. Согласен ли ты с тем, что не ко всем порученным делам нужно относиться одинаково ответственно? 23. Важно ли для тебя, чтобы в споре победила твоя позиция, чтобы все получилось по-твоему? 24. Бывает ли тебе интересно попробовать себя в деятельности, с которой ты никогда не сталкивался раньше? 25. Считаешь ли ты, что самое важное в обучении – это понимать, как применить полученные знания на практике? 26. Можно ли сказать, что для тебя не имеет большого значения, как другие оценят твою работу? 27. Могут ли трудности в работе заставить тебя переживать, расстраиваться? 28. Можно ли про тебя сказать, что тебе не нравятся задания, в которых нет четкой логики, структуры? 29. Важно ли тебе, чтобы результат твоей работы был важен и полезен еще кому-то, кроме тебя? 30. Можно ли про тебя сказать, что тебе не очень важно быть на виду, проявлять инициативу, влиять на мнение других людей? 31. Можно ли сказать, что, начиная работу, ты обычно имеешь четкое представление, какого результата хочешь достичь? 32. Стараешься ли ты всегда разобраться в причинах своих ошибок? 33. Можно ли про тебя сказать, что ты человек, которому очень важно докопаться до сути? 34. Можно ли сказать, что тебе не свойственно отступать и отказываться от и работы только потому, что в ней возникли сложности? 35. Согласен ли ты, что самое интересное в учебе, это открытие новых знаний? 36. Стараешься ли ты найти что-то общее в ситуации, когда высказываются разные точки зрения?
|
|||
|