Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





для выполнения контрольных работ



 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

по дисциплине «Методика преподавания правовых дисциплин в высшей школе»

Для успешного изучения учебной дисциплины и соответствующей сдачи зачета важное значение имеет правильная организация магистрантами заочной формы обучения самостоятельной работы (СР). Одним из видов самостоятельной работы в межсессионный период является выполнение обязательной контрольной работы. 

Приступая к ответу на теоретический вопрос контрольной работы необходимо изучить соответствующую тему курса по учебной литературе, рекомендованной в программе учебной дисциплины.

Предложенный порядок выполнения контрольной работы не исключает инициативы магистранта в поиске и подборе различной научной литературы по темам задания.

Внеаудиторная контрольная работа предназначена для формирования практических навыков у магистрантов. Теоретические задания имеют профессионально-ориентированную направленность и раскрываются в тезисах. Обязательно следует указать используемый источник. Практические ситуации излагаются в заданиях, которые в основе своей имеют изучение федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки «Юриспруденция» (бакалавриат), содержания одной из дисциплин учебного плана магистранта по своему профилю подготовки и методических материалов, представленных в MOODLe. При составлении тестовых заданий по одной из тем учебной дисциплины (по выбору магистранта) необходимо использовать различные формы: закрытые, открытые, на соответствие, на последовательность, взяв за основу формы, указанные в программе учебной дисциплины.

Магистрант должен выполнить контрольную работу по одному из четырех вариантов в соответствии с буквой, на которую начинается его фамилия: на буквы от «А» до «И» включительно выполняют работу по первому варианту; от «К» до «О» - по второму; от «П» до «С» - по третьему; от «Т» до «Я» - по четвертому варианту. Нарушение указанного порядка выполнения контрольной работы автоматически влечет незачет. Объем работы не должен превышать 15 страниц

Особенность изучения дисциплины магистрантом заключается в самостоятельности изучения вопросов, тем, проблем в пределах рабочей программы.

Задания

для выполнения контрольных работ

Вариант 1

1. Болонское соглашение: основные положения и проблемы перехода на двухуровневое юридическое образование.

2. Практическое задание. Изучив содержание ФГОС по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень бакалавриата), утв. приказом Минобрнауки России от 01.12.2016 N 1511 (ред. от 11.01.2018). Зарегистрирован в Минюсте России 29.12.2016 N 45038, укажите дисциплины, относящиеся к базовой части программы бакалавриата, которые являются обязательными для освоения обучающимися вне зависимости от направленности (профиля) программы бакалавриата.

3. Практическое задание. Проанализируйте возможность применения активных и интерактивных форм (3-5) проведения лекционных занятий с указанием конкретной темы. Дайте понятие активных и интерактивных форм проведения занятий.

4. Практическое задание. Разработать оценочные средства в виде четырех тестовых заданий для проверки промежуточных знаний по любой правовой дисциплине учебного плана своего профиля подготовки (по выбору магистранта) в различных формах.

 

Вариант 2

1. Особенности правового регулирования организации учебного процесса в высшей школе.

2. Практическое задание. Изучив содержание ФГОС по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень бакалавриата), утв. приказом Минобрнауки России от 01.12.2016 N 1511 (ред. от 11.01.2018). Зарегистрирован в Минюсте России 29.12.2016 N 45038, укажите, что должна обеспечивать электронная информационно-образовательная среда образовательной организации.

3. Практическое задание. Проанализируйте возможность применения активных и интерактивных форм (3-5)  проведения практических занятий с указанием конкретной темы по любой правовой дисциплине учебного плана своего профиля подготовки (по выбору магистранта). Дайте понятие активных и интерактивных форм проведения занятий.

4. Практическое задание. Разработать оценочные средства в виде четырех тестовых заданий для проверки промежуточных знаний по любой правовой дисциплине учебного плана своего профиля подготовки (по выбору магистранта) в различных формах.

 

Вариант 3

1. Система контроля учебных достижений студентов в вузе по правовым дисциплинам.

2. Практическое задание. Изучив содержание ФГОС по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень бакалавриата), утв. приказом Минобрнауки России от 01.12.2016 N 1511 (ред. от 11.01.2018). Зарегистрирован в Минюсте России 29.12.2016 N 45038, укажите требования к кадровым условиям реализации программ бакалавриата.

3. Практическое задание. Проанализируйте возможность применения различных форм семинарских занятий (3-5) с указанием конкретной темы по любой правовой дисциплине учебного плана своего профиля подготовки (по выбору магистранта). Дайте понятие определение каждой формы.

4. Практическое задание. Разработать оценочные средства в виде четырех тестовых заданий для проверки промежуточных знаний по любой правовой дисциплине учебного плана своего профиля подготовки (по выбору магистранта) в различных формах.

 

Вариант 4

 

1. Интеграция педагогической культуры в юридическое образование

2. Практическое задание. Изучив содержание ФГОС по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень бакалавриата), утв. приказом Минобрнауки России от 01.12.2016 N 1511 (ред. от 11.01.2018). Зарегистрирован в Минюсте России 29.12.2016 N 45038, укажите требования к учебно-методическому обеспечению программы бакалавриата.

3. Практическое задание. Проанализируйте возможность применения различных форм самостоятельной работы (3-5) с указанием конкретной темы по любой правовой дисциплине учебного плана своего профиля подготовки (по выбору магистранта). Дайте понятие самостоятельной работы.

4. Практическое задание. Разработать оценочные средства в виде четырех тестовых заданий для проверки промежуточных знаний по любой правовой дисциплине учебного плана своего профиля подготовки (по выбору магистранта) в различных формах.

 

Составитель Светлана Александровна Бондаренко, доцент кафедры ГрПД АФ РАНХиГС

Барнаул, 2019



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.