|
|||
Учитель начальных классов. МОУ « Романовская СОШ» имени И.В.Серещенко. р.п. Романовка Саратовской области. Лукьянова Татьяна ВикторовнаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Научно-практическая конференция «Современное образование: концептуальные подходы и стратегические пути развития»
Учитель начальных классов МОУ « Романовская СОШ» имени И.В.Серещенко р.п. Романовка Саратовской области Лукьянова Татьяна Викторовна 2021год 1 слайд 2слайд «В современном обществе авторитет педагога напрямую зависит, насколько он умеет пользоваться компьютером, знает новые программы, Интернет и вообще владеет новинками прогресса. Поскольку часто ученики во многом обгоняют своих учителей в этой сфере знаний и жизни. В конечном счете, мы должны выйти на то, чтобы при подведении итогов, проведении аттестации учителей, этот фактор был одним из ключевых при принятии решения, продолжать ли трудовые отношения с учителем или все-таки нет. Потому что это не просто уровень знаний и профессионализма, это уровень общей культуры и требования современного общества.» (Из выступления Д. Медведева) В связи с этим, тема моей работы «Использование ИКТ в начальной школе» является актуальной и востребованной в настоящее время. 3 слайд В Концепции модернизации Российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, в котором ускоряется процесс появления новых знаний, постоянно возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении квалификации. И ключевую роль в решении этих задач играет владение современным человеком ИКТ. Информационная компетентность школьников необходима для качественного освоения всех учебных предметов. Овладение компьютерной культурой, формирование информационной компетенции школьников – необходимое условие включения подрастающего поколения в мировое информационное пространство. Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребенка, развить его лучшие качества, обучить способам учебной деятельности. Особенно последнее важно сейчас в наш быстро меняющийся мир, мир переполненный информацией. Научить ребенка работать с информацией, научить учиться.
|
|||
|