|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторная работа № 1. Выполнила. студентка группы НК-19-1з. Козлова Ю.Т. Число 31.03.2021 Предмет: русский язык. Класс: 1-аЛабораторная работа № 1 Выполнила студентка группы НК-19-1з Козлова Ю.Т Число 31.03.2021 Предмет: русский язык Класс: 1-а Тема: «Звуки и буквы. Согласная буква "З"». Тип урока: закрепление изученного материала, открытие буквы "З". Дидактическая цель урока:создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [з], [з'] . Буквами З, з. Закрепить полученные знания и умения по определению звуков речи, разделению текста на предложения, высказывания собственных мыслей с правильной грамматической постановкой. Обучающие задачи: познакомить с согласными звуками [з], [з'] . Буквами З, з; закрепить пройденный материал. Развивающая: развивать речь, умение логически мыслить, анализировать, находить общие признаки, делать выводы. Воспитательная: - воспитывать любовь и интерес к чтению; прививать навыки культурного общения. Планируемые результаты. Предметные: знают особенности произнесения звуков [з], [з'] и их характеристику; называют букву З как знак звуков [з], [з'] Метапредметные: Регулятивные: - принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием иллюстраций, схем;
логические – характеризуют звуки[з], [з']; анализируют задание, определяют его цель. ориентируется в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; умеют моделировать букву З - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: - договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, слушают и понимают речь других. Личностные: - выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении. Методы обучения: словесный, наглядный, частично - поисковый. Формы организации познавательной деятельности: - фронтальная работа; парная; индивидуальная, Средства обучения: доска, картинки, картинки в виде букв, учебник класса букв, карточки с буквами, раздаточный материал.
I. Содержательно-целевой компонент Урок построен с учетом психологических и возрастных особенностей детей. Подобран доступный для понимания дидактический материал, необходимая терминология. В начале урока учитель смог обеспечить эмоциональный настрой детей на работу с помощью игры, которая несет в себе цель спасение буквы "З". На уроке задействуются креативные (творческие) способности учеников: воображение, инициативность, умение видеть знакомое в незнакомом; Ученики самостоятельно анализируют звуковой и буквенный состав. Используемые на уроке задания позволили проявить себя детям с разной степенью обученности и обучаемости. В ходе урока вёлся контроль качества усвоения материала , то есть осуществлялся самоконтроль и взаимоконтроль. Чередование видов деятельности позволило избежать утомляемости учащихся. Занимательный материал о материках способствовал развитию интереса к теме. Здоровьесберегающий аспект урока состоял в посильности выполняемых заданий, установления духа сотрудничества с учащимися, в самом построении урока. С целью избегания перегрузки и переутомления использовалась физкультминутка. На всех этапах урока прослеживалась положительная мотивация к учебной деятельности. На уроке был создан благоприятный психологический климат, что явилось показателем успешности его проведения.
II. Организационно-практический компонент. Урок был насыщенным, веселым и познавательным, тем самым он вызвал интерес к учению. Темп и ритм урока были оптимальные, действия учителя и ученика завершенные. Был соблюден полный контроль во взаимодействии учителя и учащихся на уроке. Была создана атмосфера доброжелательности и активного творческого труда.На уроке используются исследовательский и репродуктивный методы обучения, сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной форм работы с учащимися. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную, практическую и самостоятельную деятельность. Следует отметить наличие межпредметных связей на уроке обучения грамоте с окружающим миром. III. Контрольно-оценочный компонент урока. Учитель смог донести информацию до учеников, тем самым все цели и задачи выполнены. Урок был понятным, материал соответствовал возрастным и индивидуальным возможностям учеников. Новый материал легко усвоился у детей. Используются наглядности , такие как, картинки, карточки с буквами, рисунки , магнитная доска. Методы используемые- наглядные, словесные, практические. Все этапы урока связаны между собой, один этап плавно переходит в другой. Результатом урока является прочное усвоение знаний.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|