во 2 младшей группе №02. День Земли». Пальчиковая гимнастика «Поросята».
Конспект
во 2 младшей группе №02
«День Земли»
Подготовила :Селякова И. В.
содержание:
- Воспитывать любовь и уважительное отношение к живой природе.
- Закрепить знания детей о животных и растениях нашей планеты.
- Уточнить знания о том из чего состоит наша планета и без чего не может быть жизни на Земле.
- Воспитывать желание сохранять планету чистой.
Оборудование и материалы:
1. Картинки диких и домашних животных.
2. Картинки рыб и птиц.
3. Игрушки домашних животных.
Используемые современные образовательные технологии:
- коммуникативная игра;
- подвижная игра;
- пальчиковая гимнастика;
- динамическая логоритмическая пауза;
- Информационно-коммуникационные технологии.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель:
Землю нужно охранять, Всячески оберегать, Горы, речки и поля - Это все наша Земля. Жизнь на ней ведь каждый час, Так зависит от всех нас, Что забота наша ей, С каждым днем еще важней. Поздравляю с Днем Земли, Нашу Землю береги, И она тебя в ответ, Защитит от разных бед!
Воспитатель: Ребята, сегодня день рождение нашей голубой планеты Земля (показ 1 слайда). Земля, это наш общий дом, и для животных, и для людей, и для растений.
Пальчиковая гимнастика «Поросята».
Пальцы рук растопырены; поочередно "идём" по столику или коленочкам каждым из пальчиков. Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял, Мизинцы. Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал. Безымянные. Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю "Фонарики". Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю, Сжимаем и разжимаем кулачки. Этот толстый поросёнок носом землю ковырял, Средние. Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал. Указательные. Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю, Сжимаем и разжимаем кулачки. Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал, Большие. Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал. Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь.
Воспитатель: А вы знаете, какие животные населяют нашу землю?
Ответы детей: Кошки, собаки, тигры, коровы, львы и т.д.
Воспитатель: Правильно! И есть еще много других. Одни живут в лесу – их называют дикими или лесными животными. Каких вы знаете диких животных?
Ответы детей: Лиса, волк и т.д.
Воспитатель: Молодцы! Я буду вам показывать картинки, а вы называйте какие животные на них изображены .
|