![]()
|
|||||||
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ. Требования к конкурсным работам2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2.1. Цель Конкурса – формирование у подростков культуры здорового образа жизни, ответственного поведения в социуме и активной жизненной позиции. 2.2. Задачи Конкурса: - Сформировать позитивное отношение подростков к здоровому образу жизни; - Выработать отрицательное отношение подростков к вредным привычкам; - Поднять престиж семейных ценностей; - Развить мотивацию у подростков к достижению успеха.
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА 3.1. К участию в конкурсе приглашаются подростки в возрасте от 14 до 18 лет включительно. 3.2. Участники могут предоставить на Конкурс работу как индивидуальную, так и групповую.
4. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ 4.1. Конкурс проводится заочно, прием заявок с 29 марта по 19 апреля 2021г. 4.2. С 19 апреля по 26 апреля жюри подводит экспертную оценку конкурсных работ. 4.3. Регистрация на участие в Конкурсе проводится на платформе https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc8aYSw6c3tDVZNTzIYoZ53cEsKYOyNeOoypqgFp5F-HkyhYg/viewform?usp=sf_link . 4.4. Ссылка на видеоролик либо плакат отправляются с указанием Ф.И.О., возраста, названием работы на адрес электронной почты: uzur_vektor@mail.ru с пометкой «Дорога в будущее позитива!»
5. Требования к конкурсным работам 5.1. Видеоролик: 5.1.1. Работа выполняется в форме рекламного видеоролика длительностью не более 2 минут. Работы, выходящие за временные рамки, к конкурсу не допускаются. 5.2. Плакат: 5.2.1. Плакаты могут быть выполнены в любой технике (гуашь, компьютерная графика, фотоколлаж, смешанная техника). Размер работы: формат – А 2. 5.2.2. Работы должны отражать специфику и тематику, заявленную в предмете Конкурса. 5.3. Работы должны быть оригинальными и не иметь повторений. 5.4. Используемые материалы при подготовке конкурсной работы не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010г. № 436-ФЗ, «О рекламе» от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ.
|
|||||||
|