![]()
|
|||
V. Тест на отношение к музыковедческой деятельностиV. Тест на отношение к музыковедческой деятельности
8. На занятия по теоретическим дисциплинам я прихожу неподготовленным довольно часто 9. Меня больше привлекает совершенствование моего литературного стиля, чем игра на инструменте 10. Моя самая большая мечта — хорошо знать музыку всех стран и народов 11. Анализ музыкальных произведений не особенно интересует меня 12. В литературных произведениях меня привлекает описание чувств их героев больше, чем развитие сюжета 13. Умные слова о музыке совсем необязательны для того, чтобы ее понимать 14. Для того, чтобы стать хорошим музыкантом, необязательно знать культуру и искусство прошлых эпох 15. Слушая музыку, я часто пытаюсь выявить ее структуру 16. Мне нравится предаваться размышлениям в спокойной и уютной обстановке 17. Мне нравится рассказывать моим друзьям разные истории о музыке и музыкантах. Они, как правило, с интересом слушают меня 18. Меня больше привлекает живая музыка, чем разговоры о ней 19. Дома у меня неплохая библиотека по теории и истории музыки 20. В моей будущей работе меня больше привлекло бы выступление с лекциями и докладами, чем работа, связанная с исполнительством 21. Я хожу на самые разные концерты чаще, чем другие 22. Я рассматриваю свою будущую профессию музыковеда как возможность нести людям свет знаний 23. Я не особенно стремлюсь изучать иностранные языки 24. Мне нравится работать над литературным стилем рефератов и научных докладов 25. Я стараюсь не читать больше тех книг, которые необходимы по программе 26. Обычно я выступаю со сцены один раз в семестр 27. Я играю в концертах лишь потому, что этого требует программа обучения
28. Я считаю, что каким бы хорошим ни был музыкант, выступающий в концерте, слушателя надо специально готовить для восприятия музыки 29. На занятиях по педпрактике в школе я предпочитаю показывать музыку в механической записи, а не играть самому 30. Меня не надо упрашивать выступить где-нибудь, чтобы рассказать о музыке
|
|||
|