Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Интервью с художественным руководителем Школы REMIX,



Интервью с художественным руководителем Школы REMIX,

Ольгой Чекмазовой

 Как рождается мой танец?

Это непостижимая тайна. Вообще, Танец должен прийти. Танец получился тогда, когда его можно рассказать. Сначала надо «Услышать», «Увидеть» и «Почувствовать» музыку. Затем рождаются движения. Иногда они приходят сами, тогда все течет как по маслу, постановка создается легко и просто. А порой, приходится помучиться, не всегда с первого раза тело поддается чувствам и разуму. Трудно сказать, что бывает первое форма или содержание, это все равно, что спорить о том, что было в начале яйцо или курица…

У меня нет любимых и нелюбимых танцев, как не делят детей на любимых и нелюбимых. Ведь танец-это рождение чего-то нового, рождение жизни. Правда жизнь на сцене у танца короткая, порой всего 2 минуты, но он может оставить очень долгое впечатление. Так вот. Нет танцев любимых и нелюбимых. Правильно спросить, за что я люблю такой-то танец. Каждый танец с чем-то связан. Это этап жизни. Например, «Музыкальный момент» - это моя первая постановка, «Матрешки» я ставила незадолго до рождения дочери, теперь это её любимый танец, и зритель очень любит «Матрешек», все-таки это наша родная игрушка. Я люблю и классические, и русские, и эстрадные, и сюжетные танцы. Недавно, я поставила «Рождественский сон», «Утреннюю росу», - сразу в них влюбилась. Ведь это же мое, родное, не переписанное или перекопированное у кого-то. Костюмы я тоже придумываю сама, подбираю ткани, а так как рисовать я не умею, портнихе на пальцах объясняю. И мы творим, как в нашем лозунге «Твори во имя добра и любви!» Это наш девиз, который сопровождает нас повсюду. А недавно сбылась моя мечта,- я поставила «Александру» на песню из фильма «Москва слезам не верит». Не верит, а родители, глядя на своих детей в танце, плачут. Вот так!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.