Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Для того, чтобы получить доступ к Личному Кабинету ТулГУ, Вы должны повысить



Шаг 2.

Вариант 1 (для упрощенной учетной записи). Укажите мобильный телефонилипочту инажмите «Продолжить». !!! Выбирайте для восстановления пароля контакт, который вы подтверждали при регистрации. То есть получали подтверждающую ссылку на электронный адрес или код на мобильный телефон. Если не помните, какой из контактов подтверждали, попробуйте восстановить сначала с помощью одного, потом другого контакта. !!! Если вы установили в профиле секретный вопрос, то после выбора способа восстановления пароля появится страница с контрольным вопросом.
Вариант 2 (для стандартной или подтвержденной учетной записи). Указываем мобильный телефонилипочту,или (дополнительно)  СНИЛС/паспорт гражданина РФ/ИНН.   Нажмите «Продолжить». !!! Выбирайте для восстановления пароля контакт, который вы подтверждали при регистрации. То есть получали подтверждающую ссылку на электронный адрес или код на мобильный телефон. Если не помните, какой из контактов подтверждали, попробуйте восстановить сначала с помощью одного, потом другого контакта. !!! Восстановить пароль к стандартной или подтверждённой учётной записи можно по СНИЛС, ИНН и паспорту гражданина РФ. Поэтому, даже если вы выбрали восстановление по электронной почте или телефону, система всё равно попросит сначала указать СНИЛС, ИНН и паспорт гражданина РФ. После этого вы сможете выбрать способ восстановления — по ссылке на электронную почту или по коду на номер телефона. !!! Если вы установили в профиле секретный вопрос, то после выбора способа восстановления пароля появится страница с контрольным вопросом.
Шаг 3. Отметьте галочкой, что вы не робот. Это нужно, чтобы защитить портал от спама. Нажмите «Продолжить».
Шаг 4. Если Вы указали при восстановлении пароля номер телефона – Вам придет SMS, если адрес почты – письмо на этот адрес. Чтобы восстановить пароль, перейдите по ссылке из письма в электронной почте или введите код из СМС.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ПОТЕРЯЛ ДОСТУП К ПОЧТЕ/НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА, НА КОТОРЫЙ БЫЛ ЗАРЕГИСТРИРОВАН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НА ГОСУСЛУГАХ И ПОЭТОМУ НЕ МОГУ ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП К НЕМУ

 

В том случае, если Вы забыли к какому номеру телефона/электронной почте привязана Ваша запись на гГосуслагах, Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля через паспорт гражданина РФ, СНИЛСа или ИНН.  

Для этого Вы можете ознакомиться с решением похожей проблемы в разделе ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ? (шаг 2, вариант 2)или выполнить следующие действия.

Шаг 1. Войдите на сайт Госуслуги, и нажмите «Войти».
Шаг 2. Выберете «Я не знаю пароль»
Шаг 3. Выберете «Паспорт гражданина РФ» или «СНИЛС» или «ИНН» Если вы выбрали «Паспорт гражданина РФ» введите серию и номер вашего паспорта и нажмите «Продолжить».  Если же вы выбрали «СНИЛС» введите номер своего СНИЛСа и нажмите «Продолжить».
Шаг 4. В открывшемся окне вам следует просто кликнуть мышкой рядом с «Я не робот» и нажать «Продолжить».
Шаг 5. В новом окне Вам будет показана информация к какому номеру телефону и электронной почте привязана ваша запись на ГосУслугах.

Шаг 6.

Вариант 1. Получилось восстановить номер телефона или адрес электронной почты: тогда далее восстанавливаем пароль от Госуслуг (при необходимости), т.е. переходим к разделу ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ?
   Вариант 2. После выполненных действий не удалось получить доступ к данным телефона или электронной почты. В это случае, Вам следует выбрать «Центр обслуживания» или перейти по ссылке https://map.gosuslugi.ru/co?filter=rcr   !!! Важно понимать, что в таком случае восстановить учетную запись возможно только в центре облуживания, поэтому Вам следует найти ближайший к Вам центр для удобства.
После того как Вы нажали в предыдущем пункте «Центр обслуживания», откроется окно, приведенное ниже. Вам следует нажать «Применить» 1. В поле поиска введите ваш город и выберете его из приведенного списка. 2. Далее удобнее всего вам будет выбрать в правом верхнем углу «Список». В предоставленном списке вы сможете найти ближайший к вам «Центр обслуживания» и обратиться в этот центр ЛИЧНО, предоставив документы, подтверждающие вашу личность (ПАСПОРТ, СНИЛС).

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ЗАРЕГИСТИРОВАН НА ГОСУСЛУГАХ, НО НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ТУЛГУ?

 

В данной ситуации первым делом Вы должны проверить свой уровень доступа на сайте Госуслугвыполнив следующие действия.

Шаг 1. Вы должны зайти в свой личный кабинет на сайте https://www.gosuslugi.ru/ через кнопку «Личный кабинет». Для этого Вы должны быть зарегистрированы на сайте ГосУслуг(если Вы не зарегистрированы на сайте или есть какие-либо проблемы со входом на сайт Госуслуг читайте информацию выше данной инструкции).
Шаг 2. Далее Вам неоходимо ввести логин и пароль, после этого нажать кнопку «Войти».
Шаг 3. После входа нажимаем на свое имя в правом верхнем углу сайта, в открывшемся окне выбираем «Личный кабинет».
Шаг 4. В открывшемся Личном Кабинете под Вашими данными находится кнопка «Мои данные и контакты». Нажимаем на нее.
Шаг 5. Пролистываем открывшуюся страницу до пункта с уровнями учётной записи. Он находится справа на странице от Основной информации о Вас.
1) !!! При регистрации на портале Госуслуг Вы получаете Упрощенную учетную запись с ограниченным доступом к государственным услугам. Для этого Вам достаточно указать имя, фамилия, e-mail и номер мобильного телефона. Вы НЕ сможете получить доступ к Личному Кабинету ТулГУ с Упрощенной учетной записью!

Для того, чтобы получить доступ к Личному Кабинету ТулГУ, Вы должны повысить

уровень своей учетной записи до одного из следующих:

До СТАНДАРТНОЙ учетной записи Повысить учетную запись до уровня Стандартной Вы можете, указав свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Личные данные проходят проверку в Министерстве внутренних дел РФ и Пенсионном фонде РФ, что может занять от нескольких часов до нескольких дней. Также в учётной записи должна быть указана Ваша электронная почта и мобильный телефон.

 

До ПОДТВЕРЖ-ДЕННОЙ учетной записи Получить Подтвержденную учетную запись с полным доступом к электронным государственным услугам, возможностью сохранять все доступные данные профиля и входить на все сайты партнеров. Это можно сделать очно, подтвердив свою личность в одном из Центров обслуживания, либо в интернет-банках Сбербанк Онлайн, Тинькофф, Почта Банк Онлайн  (https://www.gosuslugi.ru/help/news/2018_03_02_banks).


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.