|
||||
Игра «Угадай-ка».Стр 1 из 4Следующая ⇒
Час общения «Информационная безопасность»
Цель: обратить внимание детей на возможные угрозы в сети Интернет, повысить грамотность в вопросах безопасности в сети, формировать общепринятые нормы поведения в сети. Задачи: 1.Знакомство с потенциальными угрозами, которые могут встретиться при работе в сети Интернет; 2.Выработка правила безопасного поведения в сети;
Ход занятия: А сейчас я предлагаю вам отгадать загадки, чтобы понять, о чем пойдет речь на занятии. Игра «Угадай-ка». Что за чудо-агрегат Может делать все подряд - Петь, играть, читать, считать, Самым лучшим другом стать? (Компьютер.)
На столе он перед нами, на него направлен взор, подчиняется программе, носит имя... (монитор).
Не зверушка, не летаешь, а по коврику скользишь и курсором управляешь. Ты – компьютерная... (мышь).
Нет, она – не пианино, только клавиш в ней – не счесть! Алфавита там картина, знаки, цифры тоже есть. Очень тонкая натура. Имя ей ... (клавиатура).
Сохраняет все секреты «ящик» справа, возле ног, и слегка шумит при этом. Что за «зверь?». (Системный блок).
Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? Правильно, мы с вами поговорим об интернете, точнее о безопасности в интернете. Мы живём в эпоху Интернета, без которого, увы, сейчас трудно справиться. Интернет заменил у нас многое. Это нам облегчило жизнь. Сейчас всего лишь при помощи одного небольшого устройства мы можем обмениваться мгновенными сообщениями, покупать книги или музыку, получать любую необходимую информацию и многое другое. Интернет ворвался в нашу жизнь. - У кого дома есть компьютер? - Как вы им пользуетесь? - А у кого дома есть Интернет? - А как вы думаете, какая опасность может подстерегать пользователей интернета? (ответы детей). Мы можем найти в интернете любую информацию, но некоторые сайты могут быть заражены, и наш компьютер может «заболеть». Поэтому постарайтесь запомнить основные правила безопасного интернета.
|
||||
|