|
|||
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬСтр 1 из 2Следующая ⇒ 2.4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Для сооружения контактной сети важно знать стоимость данного проекта, которую невозможно произвести без составления проектносметной документации. Основой для проведения таких расчетов является, в первую очередь, количество материалов и конструкций, без которых сооружение контактной сети оказывается невозможным. По составленному перечню вышеназванного оборудования и материалов подготавливают их запас на линейных комплектовочных базах и прорабских пунктах. Такой перечень составляют, руководствуясь спецификациями к монтажным планам железнодорожных станций и перегонов. В курсовом проекте определим стоимость необходимых материалов, поддерживающих и фиксирующих устройств для контактной сети, сооружаемой на перегоне. Пользуясь монтажным планом перегона, подсчитаем необходимое количество материалов и устройств для контактной сети перегона. Длина провода средней анкеровки для одного узла компенсированной контактной подвески рассчитываем следующим образом: к величине конструктивной высоты цепной контактной подвески, умноженной на 20 (две ветви средней анкеровки контактного провода) прибавляется две максимально допустимых длины пролета. Количество струн в типовом пролете компенсированной контактной подвески можно принимаем для переменного тока 6–7 штук, для постоянного 11–12 штук. Длину струны принимаем равной величине конструктивной высоты контактной подвески. Длина рессорного троса составляет для переменного тока — 12–14 метров, постоянного тока — 18–20 метров. Общая стоимость контактной сети станции определяется по укрупненным показателям по формуле 3.1
C = , руб/км (3.1)
где ci-стоимость всех затрат на сооружение контактной сети в руб.; Li -развернутая, эксплуатационная или приведенная длина контактной сети в км. Кинф=60- коэффициент инфляции;
|
|||
|