![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Древнерускİй Ѧзыкъ. 1 курсъ. 13 УРОКЪ.Древнерускİй Ѧзыкъ. 1 курсъ. 13 УРОКЪ. Тема. Глаголица.
Пишем образъ. Сия буква указывает на измененную форму в лучшую сторону, т.е. то, что добавляли к чему-либо. Вот мы как холм насыпаем (показывает на нижнюю часть буквицы) и сверху дается. А если человек не осознал что дали – превращается в хлам. Звучание (Х) придыхательная форма. У нас же, вспомните, есть «Ха» более звонкая Хина, она звучит. А здесь нет. А есть ещё более мягкая «Хэ» - «хано», т.е. когда мы Дервь используем. В древнем же языке очень много буквиц. Их потом греки подсократили, князья сокращали, цари, и большевики от них не далеко ушли. Они сокращали, потому что в их обиходе не было таких звуков. Ну, при дворах, допустим, там любили вставлять иностранные словечки. Но начиная с Петра при дворах в основном говорили кто на голландском во времена Петра, потом на немецком, на французском. А руский язык, древнеруский, он считался как бы языком народа, или как говорили правители – «языком быдла». Поэтому даже церковно-славѧнская письменность, которую создали Кирилл и Мефодий. Кстати, они сейчас в мае будут дни славѧно-церковной письменности праздновать. Когда они использовали славѧнскую письменность для перевода славѧнских текстов. Вернее не славѧнских текстов, для перевода с греческого на славѧнский церковных своих текстов. И они создали церковную письменность для славѧнъ. Потому что у славѧнъ были свои формы письменности, и они использовались как для богослужебной литературы, так для светской, так для деловой переписки и просто для общения, т.е. для Мɣдрости. Они создали свою и часть изъяли. Поэтому для греков конечно наши горловые, носовые, придыхательные формы, длительные, краткие, т.е. в этом не могли разобраться. Вы помните, записывали буквицу – пять букв, у глаголицы их четыре, но они тоже все по длительности, по произношению они различны. Вот представьте, пришёл грек, для него что «И», что «Ы» ещё добавить туда. А в глаголическом сколько мы вчера записали букв? – Много. Ага, целых три штуки. Заметьте, в английском сейчас буква «И», она звучит средне между «И» и «Ы». Так же как в украинском языке, т.е. средняя форма Кiев. Мы то по-сибирски по простому читаем Киев, а они то читают «Кыев», т.е. звучит среднее между «И» и «Ы». А чистая буква «Ы» у них будет вот так «Ы». Но есть «i» с одной точкой, а есть с двумя «ï», разные формы. Я сейчас звоню по общинам. Надо будет на следующий год учебники украинский, белорусский заказать, по польскому уже есть. Чтобы поехали, допустим, в эти западные славянские земли и могли с ними общаться на Родной мове. СЛУШАТЕЛЬ: Бачить. ОТЧЕ: Бачить это видеть. По в Белоруссии: «До побаченья». Дальше, следующая буквица.
Она как движение, стремление, вращение в определенной сфере. Видите, как путями (показывает на контуры буквы) и восходящие и снисходящие. Поэтому, когда мы звучание придаем, звучание идёт как бы дифтонговое опять. Не как в советском «Ю», а здесь «Йу», т.е., видите, маленько отличается. Следующая. Восходящий поток и направленный.
Но, это тоже самое обращение, уходящее вверх по спирали. Вот поток идёт вверх вращается. Поэтому как звучание мы ставим носовая «Ю», уже не «йу», а «ю» в нос. Поэтому когда многие фольклёрщики ездят по деревням, говорят: «Были в деревне, там бабушка в нос гундосит, многие буквы в нос произносит». А она просто правильно говорит. И книжечки у неё какие? – На Глаголице. И читает, как положено, как деды с бабками научили, а не как филологов учат – которые от слова «филонить». Следующая. Опять знакомые буквы.
И звучит она как дифтонговая «Йо». Помните, даже песенки из мультфильмов: «Йо хо-хо и бочонок рома». Но в современной системе советской вот эту букву А мы уже разбирали, что каждая буквица имеет свою выходную энергетическую амплитуду. Поэтому и говорили: «Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь». Почему? – А потому, что каждое слово это каждая буквица, соединенная друг с другом в определенной амплитуде звуковой. И вот когда длительный импульс может быть так, но то же самое она может быть коротким импульсом, укороченным, т.е. по диапазону. И вот эти все вибрации, они действуют на окружающую среду и на других людей. Это не просто так, взяли нарисовали значки. А здесь же как бы проявление (указывает на Переходим дальше, разбираем саму управляемую часть. Опять сфера управления (пока не рисуйте), вот я нарисовал полусферу убираем, и что у нас получилось?
Она использовалась как форма обозначения познания, изучения, как вопросительная форма. И заметьте, до сих пор человек даже не подозревая: «Э, мил человек». Происходит такое в обиходе? – Происходит. Он же не задумывается, «Э» как это будет, он говорит: «Э, мил человек». Т.е. какая она получается по созвучую? – Т.е. «Э» не очень краткая, а можно сказать как полукраткая «Э», современное написание. Да, взяли как бы зеркальное отражение, но это та же форма.
Заметьте, я опять рисую Едо. Опять та же сфера, но если здесь
Человек вспоминает «О». Но «О» у него куда идёт? – Она идёт в нос. СЛУШАТЕЛЬ: Т.е. рот не открывать? ОТЧЕ: Тогда ты как корова замычишь (шутка) J А как воспоминание о чём-то, вдумайтесь, мы здесь вспоминаем. Вспоминание чего-то прекрасного, великого. Поэтому и название этого образа было в основе какого слова? – Ода. Михайло Васильевич Ломоносов очень часто ... Он не писал гимн, он не писал проздравления: «Проздравляю с днем рождения, да, Пух», он писал Оду. Звучание носовое «О». СЛУШАТЕЛЬ: Начальная буква в слове «ОМ». Это носовое? ОТЧЕ: «О» здесь не носовое, не горловое, оно звенящее. Т.е. индусы сделали бы так Т.е. сначала было слово, слово было «ОМ». Всё правильно, они говорят чистую правду. Почему? – Да, потому что когда наши Прѣдки пришли в Индию и начали там строить храмы, города, обучать негров. Они их спросили: «Боги, тварцы, вы с берегов какой реки пришли»? – Они им ответили: «Ом». Наша вон она (показывает рукой за окно) течёт до сих пор. Поэтому для них и стало «ОМ» как звук тварцов, тварения. Ну, это у нас сейчас идёт не самскрыт, у нас идёт глаголица. Самскрыт это у нас когда «Древнiе языки». Сейчас закончим ..., там «Араби», «Греческий». Ну, если хочешь, специально для Александра введём «Древнеегипетский», иероглифы или клинопись шумерскую. Где ты будешь тексты брать? СЛУШАТЕЛЬ: А пирамида. ОТЧЕ: Пира до или Пира после. Опять наш мир
Да, она у тебя не в первых числах как в Буквице. Это в Буквице идёт «Есть», «Есъмь» (Есемь). А здесь она видишь куда? – Аж в пятый десяток пошла. СУШАТЕЛЬ: А цифра есть? ОТЧЕ: Нет, нет. Какой цифрой ты обозначишь влияние жизни на Землю. Т.е. «Есъмъ» это образъ познания жизни, образъ познания окружающего Мiра, воздействие, существование в Мiре. Т.е. если «Есть» - я просто существую, то здесь Я не просто Есть, а Я ещё существую, влияю на окружающий Мiръ своими словами, своими деяниями, поступками. Поэтому как бы мы сказали, что Бог, живущий на Земле, влияет на жизнь каждым своим словом, каждым своим делом, каждым своим поступком. Мы бы сказали: «Азм иесем», т.е. не «Аз есть» (а можешь не есть - шутка). И вот это у нас будет носовое дефтонговое «ИЕ». Не «Е», а «ИЕ». «Есънъ» - «Азм есъм». Видишь, звучит. В надписи его как бы нет, а в звучание оно как бы есть. Т.е. это я так записал, хотя более правильно не эта запись, а вот эта Следующая глаголическая буквица.
И это будет
Т.е. это как бы можно сказать естество или естества, естественный. Естественный мир мы как называем? Он при ком находится? – При Роде. Вот смотри, вот мiръ (показывает на сферу), вот связь божественного и земного, людей и Богов. А эта связь называется как? А это всё находится при Роде. – Поэтому вот это естество природное, изначальное, естественное, оно обозначалось Фитой. А теперь заметьте, идя по улице – салон фитотерапии. А что там делают в салоне? – Там природные, естественные ароматы, т.е. травки воскуривают. Так? Чаи пьют, да, но чаи какие? – На травах, на цветах это всё природное. Заметьте, там у нас была «Ф» твёрдая, а вот это «Ф» мягкая. Звучание это мягкая «Ф». И потом выражение «Фи» старое, да. Т.е. говорили, ну, что чего-то природное, как бы низменное, да вот естественное. Т.е. никакого чуда нет. Фи, что вы мне тут показываете. А оно же всё равно сохранилось, особенно чистое создание, дети это произносят. Фифочка, да. Фигура, т.е. естественная форма. Но, заметьте, я сказал в общем обиходе, потому что встречаются глаголические буквы, глаголические буквицы, которые используются, допустим, всего лишь один раз, но больше не применяется данный образъ нигде. Т.е. как буквицы исключения, но они тоже входят в контекст, и мы их в последствие будем записывать только тогда, когда мы дойдём до них. А вот это как бы повседневное, обиходное.
Как образъ - буквица указывает на действие, которое направлено с целью получение определённого результата, не связанного с естественным развитием (таб.47)
СЛУШАТЕЛЬ: Как буквица называется? ОТЧЕ: Сейчас, секундочку. Так вот эта буква, давайте сразу запишем – «Ижица». Буквенная форма записывается вот так « А здесь « Т.е. образ, который указывает на определённое действие, направленное с целью получения определённого результата, не связанного с естественным развитием. Ну, допустим, я вообще отвлечённо пример привожу. Надо очень долгое время, определённое давление и температура, чтобы из графита получился алмаз. Так? Но при помощи направленного взрыва, при определённых условиях технические алмазы создаются, т.е. создаются как бы искусственные условия. Т.е. вот это и есть как бы искусственные условия. СЛУШАТЕЛЬ: Не надо стирать. ОТЧЕ: А я хотел текст записать. СЛУШАТЕЛЬ: А вопросы потом будут? ОТЧЕ: Ну, да. Текст разобрать, а потом вопросы. СЛУШАТЕЛЬ: Сначала вопросы можно. ОТЧЕ: Ну, давай. СЛУШАТЕЛЬ: Ну, допустим, ...... в Глаголице те буквы, которые мы рассмотрели, они состоят из каких-то первоэлементов. Возникает вопрос. Ряд элементов будем рассматривать ... ОТЧЕ: Нет, первоэлементы вообще не рассматриваются в отрыве от чего-либо, как не возможно отдельно ветер от бури, как рассматривать солнечный свет в отсутствие солнца или наблюдать тёмную ночь без тьмы, поэтому только у нас есть такое выражение: «Белая ночь». Ночь это уже как бы всё равно понятие – тёмное время суток, а «Белая ночь», т.е. время тёмное по сути, но оно по факту светлое. Или как «Минисупермаркет». Здесь за основу взяты естественные природные формы, т.е. структуры. Т.е. естественные природные формы, которые взаимосвязаны между собой, и которые существовали и существуют не зависимо от того воспринимает человек их или нет. Привожу пример с Хаарийской арифметикой. Для формы измерения расстояний, веса, объема и прочего-прочего, они существовали, но для легкоты обихода человек данные формы начал привязывать к пропорциям своего тела. Т.е. «Пядь» мера как стандарт была, но человек начал под себя. Вот она пядь (показывает на своей руке). Две пяди – стопа, так подходит. Три пяди что? – Локоть. Аршин. Шаг. Т.е. видите, он уже подстраивал под пропорции человеческого тела. И он что сказал? – Да, стандарт есть, стандарт прекрасный, но этот стандарт прекрасный, он только тогда прекрасен, когда он действует лично под меня. Ну, допустим, высота должна быть в доме, как раньше говорили, не менее сажени. Так? Сажень, как бы мы сейчас сказали 2 м 13 см (два метра тринадцать сантиметров), т.е. для человека. Но для такого человека (показывает рост на уровне своего пояса), он свою сажень пядями двенадцать штук отмерит ... Другой, моего роста – за два метра, лапка побольше. У меня моя личная сажень она выйдет больше данного примера. Поэтому, когда мерили сукно, мерили сукно аршинами. И получалось что? – Ар это же мера, это даже руна есть «Ар», определяющая меру – мера ширины, т.е. как бы расстояние. И все говорили: «Каждый мерит на свой аршин». Т.е. он подошёл, не продавец ему отмерял, как сейчас трактуют, а он подходил и на свой аршин мерил - сколько ему надо, чтобы сшить ту же рубаху. Он мерил на свой аршин. А не как говорят, вот продавцы, торговцы специально брали маленький, чтобы мелкие отрезки. Но кто же будет покупать, чтобы ребёнок отмерил ему на большую рубашку, да. Это уже просто сейчас, привносят современные законы бизнеса в старые понятия. Ну, а «бизнес» как я уже говорил дословно это обман. Видите, совершенно разный подход. И все первоэлементы, которые были как в глаголице, как в чертах и резах, они указывали на определённое воздействие, на определённое управление, на определённое движение. Поэтому мы и видим, т.е. здесь как бы затенено И Прѣдки это отмечали, и они это изображали в данной форме. Поэтому это был не просто звук, или как многие говорят: «О, слоги были», т.е. всё пытаются под фонетику. Нет, всё было на образах. Раньше у любого народа, пускай даже у него было десять, там двенадцать, говорят, букв, но это были образы. Всё зависит от развития народа. Чем больше образов, тем больше у них буквиц или знаков, которыми они записываются, символов. А в текстах встречаются в тех же даже глаголических такие символы и знаки, которые вообще ... Многие думают, а почему они там стоят, видать, они что-то другое обозначают. Но у нас же, мы же тоже используем. Идёт текст. Мы можем написать: «Пять метров» в тексте, правильно. И мы можем, чтобы не писать, мы можем поставить так: «5 метров», а некоторые ставят так: «5 м». Но, здесь «пять метров» и здесь «5 метров». Вот представьте, человек, который не знает этого, через столетие, два, три. Он открывает текст, а слово эта цифра «5» во многих документах встречается. И он что? – Будет воспринимать как букву и будет подыскивать ей звуковое значение, хотя она имела не звуковое, а образ числительного, т.е. образ счисления. Ясно, ответил? СЛУШАТЕЛЬ: Ещё вопрос. Уточнение. ОТЧЕ: Давай. СЛУШАТЕЛЬ: Исходя из того, что есть эти первоэлементы, возможно ли в необходимых случаях, когда не поддаются описание теми образами, которые уже созданы общепотребительные, создание дополнительных? ОТЧЕ: Происходило такое, т.е. использовали как бы несколько образов, их соединяли между собой, это вот в рунике очень часто использовалось, в чертах и резах как дополнительное слияние. Т.е. я же на одном из уроков вам говорил: «Слияние единых образов порождает новые единые образы», т.е. как бы руна «Воды», руна «Течения», «руна «Сияния», руна «Шума», руна «Высоты», руна «Движения» даёт руны «Водопад». Т.е. когда река течёт, падает с вышины, при этом появляется радуга, сияние, шум и это всё в движении, это обозначается одной руной «Водопад», которая передаёт образъ, но она не входит в число основных, она идёт как сопутствующая руна, потому что не в каждом тексте ты будешь использовать руну «Водопад». Правильно? – От того как «ВО» или «В» или «ВОДО» звучать, всё зависит от того, какая управляющая структура и направляющая. Т.е. на неё влияет впередистоящая руна, она в свою очередь влияет на ту, которая была, и при обратном управлении, та влияет на неё, она на последующую. Т.е. везде есть исток, и есть устье, т.е. откуда она начинается и где заканчивается данное рассматривание движения. Т.е. как бы конца движения нет. СЛУШАТЕЛЬ: Это присуще только нашему языку? ОТЧЕ: У нас да, но у других тоже есть в примерной форме, но упрощенно. Даже если, заметьте, возьмите современных математиков, у них прекрасная математическая наука, как они считают. Но спросите их, что такое цифра, что такое число, что такое точка, и они вам не ответят. Заметьте, я нарисовал отрезок, но это не значит, что вот здесь его начало, вот здесь конец или наоборот. Это означает, что мы рассматриваем только в данный момент, а что есть продолжение туда в бесконечность и продолжение туда в бесконечность, а мы рассматриваем только вот этот элемент. Мы его рассматриваем, мы его изучаем, поэтому он для нас временно ограничен и вырван из пространства. Он же тоже живёт и развивается своей жизнью. Я объяснил? СЛУШАТЕЛЬ: Пункт А, пункт Б ... ОТЧЕ: Да, из пункта «А «в пункт «В» вышел товарный поезд, из пункта «В» в пункт «А» вышел пассажирский поезд по той же колее , а посредине в пункте «С» они не встретились. А почему? – А не судьба. СЛУШАТЕЛЬ: Александр Юрьевич, получается, что преимущество старой формы письменности перед фонетической, которую сейчас навязывают, заключается в прямой связи с Природой? ОТЧЕ: Да, естественный мiръ, который охватывает не только наши земные процессы, но процессы Ярило-солнца и процессы вообще Вселенной на разных уровнях. Т.е. на уровне Яви или как сейчас говорят на земном уровне, на уровне Нави - на тонких уровнях и на уровне Прави, т.е. сверхэнергия божественная, т.е. он охватывает все уровни. Мы же рисуем, что связь земного мира и божественного у нас вот она СЛУШАТЕЛЬ: Всё-таки «бизнес» какой ...? ОТЧЕ: Т.е. «бизнес» вообще-то древнерусское слово - «Без носа чтобы не остаться». Ну, кто-то остался с носом, а кто-то без носа, т.е. совершил товарообмен как бы без ущерба. А современная американская традиция, где слово, ему придали другое значение – «Обман», хотя переводят как «Дело». «Это мой бизнес, т.е. это моё дело - как хочу, так и обманываю». Допустим, многие говорят, как легче запоминать? Смотрите, Вот это Это Здесь СЛУШАТЕЛЬ: Перевести? ОТЧЕ: Сейчас, я запишу. Сейчас, да, да, упустил одну.
СЛУШАТЕЛЬ: Нам как, следующую строку начинать? ОТЧЕ: Да, я пишу построчно. Но, я сказал... Вы сразу хотели записать. Т.е. запишите одну строку, пропустите некоторое время, чтобы себе подставить потом буквы и как комментарии.
Здесь я перенесу (перенёс две последние буквицы на другую строчку).
СЛУШАТЕЛЬНИЦА: А переносится слово? ОТЧЕ: Нет, нет, это продолжение строки, вот же. СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Нет, вот это третье. ОТЧЕ: А третье это следующее слово. СЛУШАТЕЛЬНИЦА: А вот здесь сейчас. ОТЧЕ: А нет, это как перенос. Но раньше не было такого переноса. Раньше шёл просто сплошной текст, либо переносили как следующую строчку по словам, поэтому и текст мог быть, допустим, неровное количество. Записали, да? А теперь читаем. Нет, нет, я буду читать, а вы следите. Т.е. я объяснял, вот связь «Он-она». СЛО-ВЕ-СА-ВѢД КОЫ-ГЛА-ГО-ЛИ-ША ВОЛХВ-ВЕ-ЛЕ-МƔДР Понятно, да? СЛУШАТЕЛЬ: Непонятно, вторая строчка третьи и четвёртые буквы. ОТЧЕ: Это не третья и четвёртая, Володь, это одна. СЛУШАТЕЛЬ: Это одна такая? ОТЧЕ: Это у нас просто «ЯРЫ». Ну, буква «Ы», вот они две. Вот же, их там целых три. Их же три штуки, посмотри. Их три штуки. Я же объяснял, есть такая форма Напоминаю, смотрите, я сейчас эту форму, смотрите, я её вам нарисую И вот, я вот, смотри, поставил восьмёрку управляющую СЛУШАТЕЛЬНИЦА: ... отдельно ... ОТЧЕ: Ну, они вместе. СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Каким образом? ОТЧЕ: Вот они как соединены два круга, т.е. они близко, между ними интервал ... Так просто на доске нарисовано. СЛУШАТЕЛЬ: Вы сказали, что она так пишется ... ОТЧЕ: Всё правильно, видишь здесь какая. А там какая снизу? СЛУШАТЕЛЬ: Нет, а было так написано. ОТЧЕ: Где? СЛУШАТЕЛЬ: Ну, вы сейчас переправили. ОТЧЕ: Ну, почему, вот она это сюда, а эта туда (из СЛУШАТЕЛЬ: А чего спорить, здесь может быть и правильно. ОТЧЕ: Вот (показывает на буквицу в книге), вот. СЛУШАТЕЛЬ: Разве так было. ОТЧЕ: А разве не так. СЛУШАТЕЛЬ: Она была вот так написана. Я же искал, я всё вот это прочитал ... ОТЧЕ: Вот (показывает буквицу на экране). СЛУШАТЕЛЬ: А образъ какой? ОТЧЕ: Объясняю. Вот это «СЛОВЕСАВѢД КОЫГЛАГОЛИША ВОЛХВВЕЛЕМƔДР». Поэтому на советский русский язык мы переводим как? Нет, «СЛОВЕСАВѢД» мы переводим просто: «Слово Мɣдрости (т.е. Вѣды) волхва Велимɣдра». А там стоит: «КОЫГЛАГОЛИША «ну, который поведал, рассказал волхв Велимɣдръ. Поэтому мы и записали как простой перевод: «Слово Мɣдрости волхва Велимɣдра», т.е. Вѣды это Мɣдрость. А теперь смотрим, вот это у нас (показывает на Но, раз то, что мы получили сверху и использовали для нашей жизни, и это дало свои плоды это и есть Мɣдрость. Если человек что-то получил, а оно не правильное, про это говорят, что это глупость. А глупость плодов не приносит. Поэтому вот они Вѣды. Дальше: «ГЛАГОЛИША». У нас «Глаголица», форма надеюсь понятная. Так? - Поэтому ничего удивительного нет. А кроме того, мы же записали образ каждой глаголической буквы. Так? – Вот мы записали: «Слово Мɣдрости волхва Велимɣдра», разобрали основные образы, т.е. я насчет этого отдельного образа Так вы по сочетанию образов, как они записаны дома на листочке и конечно, чтобы у вас в тетрадях было, разберёте само название образов. Ну, вы их сейчас помечали. Т.е. как бы соединяя образы глаголических буквиц между собой и самого названия, вы почерпнёте уже Мɣдрость. Ясно, да? Александр, тебе понятно домашнее задание? АЛЕКСАНР: В принципе да. ОТЧЕ: В принципе да, а в частности? Разобрались. Вот теперь вопросы есть? СЛУШАТЕЛЬ: Почему у нас цифровое значение глаголических букв завершилось тысячей? Это что предел? ОТЧЕ: Нет, это не предел. Потому что я уже, Петрович, сказал, для больших форм там идут совершенно другие образы. Т.е. если там есть такая форма Сейчас вам главное разобраться в начертаниях буквиц, в осмысление их образов. СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Они должны быть связаны между собой? ОТЧЕ: Конечно. СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Из всего этого. ОТЧЕ: Да, хотя это дано (показывает на текст на доске). Это всё образы взаимосвязаны. СЛУШАТЕЛЬНИЦА: В целом, да? ОТЧЕ: В целом. А представь, что дальше «Слово Велемɣдра» все эти Мɣдрости были таким образом записаны. СЛУШАТЕЛЬ: Каждый раз это можно трактовать ... ОТЧЕ: Но, заметьте, то, что вы читаете... То, что вы прочли и то, что прозвучало это и есть определяющая форма, т.е. данной системы данной структуры. СЛУШАТЕЛЬ: По своему? ОТЧЕ: Не по-своему, а согласно тех образов, которые вы получили. Потому что если каждый начнёт переводить по-своему, как хочется и получится: «коловрат» – «корова возле кровати». СЛУШАТЕЛЬ: Каждый на свой аршин мерит. ОТЧЕ: Материал, но не Мɣдрость. Видишь, опять образъ? Так, вопросов нет? Хорошо. На этом урок Глаголицы ... СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Отец Александр, получается, что эта верхняя хотя бы строчка это целый абзац, т.е. его развернуть, таким образом? ОТЧЕ: Да это не целый абзац, это определённый большой образъ. СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Ну, или картинка что ли? ОТЧЕ: Да, образъ это и есть картинка, которая передаёт сущность того, что мы получили, не много не мало. Урокъ закончен.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|