|
|||
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 30.03.2021. При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек.. курс ТМДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 30.03.2021 При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек. 3 курс ТМ Гармония: 1) Тема 43 – Свободные формы неаккордовых звуков. Скачковые вспомогательные звуки (конспект). 2) Письменно - р. 642 №1, р. 773 №6. 3) Игра – Мясоедова Н., Мясоедов А. Пособие по игре на фортепиано в курсе гармонии – упр. 3 (97а-в)/ с. 98. Сочинить и играть постепенную модуляцию А→e (через D). 4) Гармонический анализ: П. Чайковский. Ария Ольги из оперы «Евгений Онегин». 5) Найти примеры по теме в своих произведениях.
Сольфеджио: Тема: Модуляция через bVI, bII. Схемы модуляций, Лопатина №160-172. 1) Петь – Агажанов №381; ОСШ № 75; Лад. № 112; Способин № 59. 2) Спойте от ре ↑ миксолидийский ↓ 2-гармонический мажор. 3) Спойте в D-dur: T – T7 – УмVII7│→ II –II2 – Ум VII7 │T – T2 – D2│→ S6 – II43 - DD43#1b5 │ K64 – Ум VII7 → VI│ IV7 – II65 – DD65b5│K64 – III6 – T ║ 4) В D-dur спойте Ув.53 с обращениями и разрешением. 5) От ре ↓спойте все секундаккорды, малые разрешите. 6) Способин № 25. 7) Островский, Незванов № 187 с аккомпанементом. 8) Напишите муз. диктанты – Резник № 465; № 665. 9) Определение на слух – Алексеев, Гармоническое сольфеджио № 386, 387 – петь голоса по вертикали. 10) Определение на слух – по интернету. Обязательно пишите диктанты и определяйте на слух лады и гаммы, интервалы, аккорды, последовательности.
|
|||
|