![]()
|
|||
Дидактическая игра «Моё тело». Дидактическая игра «Полезное – Вредное»Дидактическая игра «Моё тело» Цель игры - выявить представления детей о строении своего тела, его названиях. Ход игры: Детям показывается картинка. Воспитатель задает детям вопросы: 1. Какие внутренние органы человека ты знаешь? Назови их (ответы детей). 2. Покажи, где они располагаются на тебе, а затем на картинке. 3. Для чего нужны эти органы (ответы детей). 4. Покажи на себе следующие части тела - руки, ноги, голова, пальцы, стопа, живот, спина (дети показывают). 5. Какие органы чувств ты знаешь? (ответ ребёнка)
Дидактическая игра «Полезное – Вредное» Цель: выявление представлений о полезной и вредной пище у старших дошкольников. Дидактический материал: картинки с полезной и вредной едой. Ход игры: Детям были показаны карточки и заданы вопросы: 1. Что изображено на каждой картинке? (ответ ребенка) 2. Как ты считаешь, эта еда полезная или вредная (ответ ребенка). 3. Что будет, если съесть полезную еду и что будет, если съесть вредную? (ответ ребенка). 4. В каких продуктах содержатся витамины?
|
|||
|