|
|||
Физкультминутка «Мы построим снежный ком»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Аппликация в старшей группе «Зимушка-зима» (в технике «бумагопластика») Задачи: • познакомить с техникой изготовления аппликации в технике «бумагопластика»; • развивать мелкую моторику рук и глазомер; • формировать умение следовать устным инструкциям; • развивать художественный вкус и творческие способности, активировать воображение и фантазию. Оборудование: бумажные салфетки белого цвета, клей-карандаш, простой карандаш, основа - цветной картон, фигурный дырокол «Снежинка».
Ход занятия: 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки: Запорошила дорожки, Раскрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила. Дети: Зима! Воспитатель: Все правильно! Кто из вас любит это время года и за что? Дети: Можно строить снеговика, кататься на санках, на коньках, играть в снежки. Воспитатель: Зима – замечательное время года. С ним в природе связано много явлений. Отгадайте, о каких зимних явлениях природы я вам буду рассказывать. (При каждом отгадывании загадки воспитатель прикрепляет на доску иллюстрацию с изображением ответа.) С неба – звездой, На ладошку – водой. (Снег.) Детки сели на карниз И растут все вниз и вниз. (Сосульки.) Прозрачен, как стекло, А не вставишь его в окно. (Лед.) Не снег и не лед, А серебром все деревья уберет. (Иней.) Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали, а сейчас давайте отдохнем: Физкультминутка «Мы построим снежный ком» Вышли мы на улицу, (Маршируют) Снегу намело! (Руки вверх и в стороны) Вот лопаты мы возьмём, (Работают лопатами) Да и снег весь разгребём. (Работают лопатами) Протопаем дорожку (Топают ногами) К самому порожку, (Топают ногами) Слепим круглые снежки (Лепят снежки) И огромные комки, (Показывают большой ком) Мы построим снежный дом, (Маршируют) Дружно жить мы будем в нём. (Хлопают) Воспитатель: Отдохнули? Дети: Да! Воспитатель: Ребята, посмотрите, как увидел и изобразил зиму художник И. Шишкин (показ репродукции картины И. Шишкина «Зима»). Что изображено на картине? Дети: Зима, лес, кругом снег. Воспитатель: Что вы можете сказать про снег? Какой он? Дети: Белый, серебристый, холодный, пушистый. Воспитатель: Назовите снег ласково? Дети: Снежок. Воспитатель: Посмотрите, как снег укрыл всю землю и деревья, как он искрится, красиво блестит на солнышке. Давайте и мы с вами попробуем изобразить заснеженный лес. Садитесь, пожалуйста, на свои места. Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.
|
|||
|