Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физкультминутка «Мы построим снежный ком»



 

Аппликация в старшей группе «Зимушка-зима»                                                               (в технике «бумагопластика»)                    

Задачи:                                                                                                                                               • познакомить с техникой изготовления аппликации в технике «бумагопластика»;                                                                                                                 • развивать мелкую моторику рук и глазомер;                                                                                 • формировать умение следовать устным инструкциям;                                                                           • развивать художественный вкус и творческие способности, активировать воображение и фантазию.                                                                                           Оборудование: бумажные салфетки белого цвета, клей-карандаш, простой карандаш, основа - цветной картон, фигурный дырокол «Снежинка».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки:

Запорошила дорожки,                                                                                            Раскрасила окошки.                                                                                                               Радость детям подарила                                                                                                              И на санках прокатила.

Дети: Зима!

Воспитатель: Все правильно! Кто из вас любит это время года и за что?

Дети: Можно строить снеговика, кататься на санках, на коньках, играть в снежки.

Воспитатель: Зима – замечательное время года. С ним в природе связано много явлений. Отгадайте, о каких зимних явлениях природы я вам буду рассказывать.                (При каждом отгадывании загадки воспитатель прикрепляет на доску иллюстрацию с изображением ответа.)

С неба – звездой,                                                                                                                            На ладошку – водой. (Снег.)

Детки сели на карниз                                                                                                            И растут все вниз и вниз. (Сосульки.)

Прозрачен, как стекло,                                                                                                        А не вставишь его в окно. (Лед.)

Не снег и не лед,                                                                                                                        А серебром все деревья уберет. (Иней.)

Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали, а сейчас давайте отдохнем:

Физкультминутка «Мы построим снежный ком»

Вышли мы на улицу, (Маршируют)

Снегу намело! (Руки вверх и в стороны)

Вот лопаты мы возьмём, (Работают лопатами)

Да и снег весь разгребём. (Работают лопатами)

Протопаем дорожку (Топают ногами)

К самому порожку, (Топают ногами)

Слепим круглые снежки (Лепят снежки)

И огромные комки, (Показывают большой ком)

Мы построим снежный дом, (Маршируют)

Дружно жить мы будем в нём. (Хлопают)

Воспитатель: Отдохнули?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как увидел и изобразил зиму художник И. Шишкин (показ репродукции картины И. Шишкина «Зима»). Что изображено на картине?

Дети: Зима, лес, кругом снег.

Воспитатель: Что вы можете сказать про снег? Какой он?

Дети: Белый, серебристый, холодный, пушистый.

Воспитатель: Назовите снег ласково?

Дети: Снежок.

Воспитатель: Посмотрите, как снег укрыл всю землю и деревья, как он искрится, красиво блестит на солнышке. Давайте и мы с вами попробуем изобразить заснеженный лес. Садитесь, пожалуйста, на свои места. Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.