|
||||||||||||||||||||||
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И УЧАЩЕГОСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.Стр 1 из 2Следующая ⇒ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И УЧАЩЕГОСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Цель: - Определение тенденций в организации учебно-воспитательного процесса при подготовке учащихся к ВОУД, факторов, обуславливающих повышение и понижение качества образования, определение оптимальных путей повышения качества подготовки учащихся к сдаче ВОУД. - Отслеживание результатов деятельности педагогов, направленной на повышение качественных показателей учебно-воспитательного процесса развития учащихся. Поэлементный анализ пробных тестирований ФИО учащегося: Калиматова Маретт
Содержание | Дата проведения тестирования: | |||||||||||||||||||||
Фонетика | ||||||||||||||||||||||
Орфография | ||||||||||||||||||||||
Лексика. Синонимы. Антонимы. Сочетаемость лексических единиц. Фразовые глаголы (в рамках программы). Перифраз. Перевод. Лексика разговорных тем. Идиомы. Пословицы | ||||||||||||||||||||||
Морфология. Артикль | ||||||||||||||||||||||
Морфология. Предлоги | ||||||||||||||||||||||
Морфология. Словообразование. Приставки. Суффиксы | ||||||||||||||||||||||
Морфология. Числительные: количественные, порядковые | ||||||||||||||||||||||
Морфология. Прилагательные и наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий | ||||||||||||||||||||||
Морфология. Местоимение. Личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и отрицательные, вопросительные и относительные | ||||||||||||||||||||||
Морфология. Имя существительное.Притяжательная форма существительных.Категория числа существительных | ||||||||||||||||||||||
Морфология. Глагол. Глагол «to be». Группа простых форм (Indefinite). Группа длительных форм (Continuous). Группа перфектных форм (Perfect). Будущее-в-прошедшем (Future-in-the-Past). Залог. Пассивный залог | ||||||||||||||||||||||
Морфология.Модальные глаголы | ||||||||||||||||||||||
Синтаксис.Предложения. Типы простых предложений. Типы вопросительных предложений. Порядок слов в предложениях. Сложное дополнение «Complex Object». Придаточные предложения. Прямая и косвенная речь. Согласование времен в предложении | ||||||||||||||||||||||
Синтаксис. Наклонения. Повелительное. Сослагательное, условное | ||||||||||||||||||||||
Синтаксис.Конструкции, обороты. Конструкция: There is/There are. Оборот: To be going to do smth. Оборот: used to do smth | ||||||||||||||||||||||
Синтаксис.Комплексы с неличными формами глагола. Герундий. Инфинитив. Причастие 1 и 2 | ||||||||||||||||||||||
Работа с текстом | ||||||||||||||||||||||
Страноведение | ||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|