Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Происхождение Халлю. Рост Халлю



Происхождение Халлю

Популярные СМИ приписывают происхождение Халлю нескольким фильмам и телевизионным драмам, которые были выпущены в 1999 году. «Шики», вдохновляющий фильм о шпионаже, выпущенный в 1999 году, дал Халлю общественное лицо, поскольку он стал чрезвычайно успешным в странах Юго-Восточной Азии. За ним последовала драма под названием «Осень в моем сердце» 2000 года, которая поддержала волнение, созданное «Шики». За ними последовали «Моя нахальная девочка» 2001 года и «Зимняя соната» 2004 года. Все это стало очень популярным не только в Южной Корее, но и в Сингапуре, Японии, Тайване, Гонконге, Китае и Вьетнаме. Успех этих развлекательных продуктов вызвал огромный ажиотаж вокруг стремительно растущей популярности корейской культуры. Южнокорейские СМИ достаточно быстро и сообща объявили о рождении Халлю.

Рост Халлю

Халлю последовательно и быстро росла с 1999 года, пока, наконец, не заяыила о себе как о крупном культурном феномене. Но рост этой волны не был полностью спонтанным и незапланированным. Три основных фактора, рассмотренных ниже, сформировали культурную среду Южной Кореи, которая привела к рождению «корейской волны» и росту популярности k-pop индустрии.

Одним из первых факторов стала быстро растущая популярность корейских брендов: Samsung в 2019 году занял 6-место в рейтинге «100 лучших мировых брендов»; LG превратилось из производителя дешевых продуктов в бренд с хорошей репутацией; Hyundai, который когда-то был источником шуток в американской промышленности из-за его ужасного качества, теперь рекламируется как один из самых качественных автомобилей на рынке. 

Вторым фактором можно считатьпопулярность ведущих корейских брендов по всему миру, включая США: превосходное качество, ультрасовременный дизайн и современное отношение к продуктам и услугам. Новый акцент был отмечен увеличением инвестиций в развитие кинематографа. Южнокорейские фильмы теперь имеют ценность и качество голливудского производства, что привлекло много новых клиентов и помогло поддержать популярность k-pop музыки, которая является основным продуктом, движущим «корейскую волну».

Третьим, самым важным, фактором стала постоянная поддержка со стороны корейского правительства. Подразделение Министерства Культуры, отдел индустрии поп-культуры, специализируется на корейской поп-музыке, моде, массовых развлечениях, комиксах, мультфильмах и других ключевых продуктах. Его бюджет составляет ошеломляющие 5,5 миллиардов долларов, чтобы поддерживать культурную индустрию страны. Кроме того, корейское правительство спонсирует 20-30% инвестиционного фонда в размере 1 миллиарда долларов, предназначенного для развития и экспорта поп-культуры.

Одной из стратегий управления Халлю является тщательное изучение ее целевой аудитории – в основном людей из азиатских стран. Корейское правительство и его подразделения внимательно следят за этими азиатскими странами и культурами, чтобы понять, какие продукты «корейской волны» будут иметь наибольшую вероятность успеха на различных рынках. Секрет в том, что никто не понимает эти рынки лучше, чем Южная Корея. На данный момент большой интерес растёт к k-pop индустрии. Такие популярные k-pop группы, как BTS, EXO, BLACKPINK и NCT вывели Южную Корею на мировую арену и сделали одной из самым привлекательных стран для туризма.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.