|
||||||||||||||||||||||
Прослушать произведение «Диалог ветра с морем» К.Дебюсси и проанализировать: по таблице – схеме. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Прослушать произведение «Диалог ветра с морем» К.Дебюсси и проанализировать: по таблице – схеме. СХЕМА АНАЛИЗА- ИНТЕРПРЕТАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Задание для обучающегося 5 класса: Записать тему урока в тетрадь, название произведения, новые термины в столбик, прочитать материал к уроку, прослушать произведение и заполнить таблицу ( начертив ее в тетради) , разобрать ( устно) понятие импрессионизм, просмотреть презентацию. Рефлексия: Подведение итогов урока: ( предполагаемые ответы в скобках) А теперь, давайте схематично представим всё то, что сегодня вы узнали на уроке. С каким направлением в искусстве вы сегодня познакомились? (импрессионизм). В какой стране зародился импрессионизм? (во Франции). Когда это произошло? (в конце 19 века). В каком виде искусства импрессионизм нашёл своё отражение? (в живописи). В каком виде искусства импрессионизм проявил себя так же ярко? (в музыке). Кто стал композитором – импрессионистом? (К.Дебюсси).
Эти вопросы помогут запомнить материал урока.
|
||||||||||||||||||||||
|