![]()
|
|||
Тема: Ящики Движение и Внешность.Тема: Ящики "Движение" и "Внешность".
Задачи:
1. Изменение внешности спрайта.
Для изменения внешности нашего героя можно воспользоваться ящиком "Внешность" (выделен фиолетовым цветов). Рассмотрим основные команды этого ящика: Задание 1. 1. Создайте новый проект (Мои работы - +Новый проект). 2. Добавьте спрайту новые костюмы:boy1-b,boy1-d. Удалите костюмы кота. (Костюмы - Выбрать костюм из библиотеки). 3. Добавьте в сценарий команды ящика "Внешность" (Скрипты - Внешность).
* Команда "Когда щелкнут по флажку" находится в ящике "События". 4. Откройте доступ к вашему проекту, нажав на кнопку "Поделиться". 5. Сохраните проект под названием "Мальчик". 6. Отправьте учителю 2. Движение спрайта. Команды перемещения спрайта по сцене находятся в ящике "Движения" (выделен синим цветом). Для перемещения спрайта по сцене можно воспользоваться координатной сеткой. Каждая точка сцены имеет две координаты (х по горизонтали и у по вертикали). При наведении указателя мыши на любую точку в правом нижнем углу сцены показываются ее координаты.
Рассмотрим команды синего ящика: Задание 2
1. Создайте новый проект. 2. Добавьте для спрайта новый костюм бабочки. Удалите лишние костюмы. 3. Добавьте новый фон с цветами (Сцена - Фоны - Выбрать фон из библиотеки). 4. Добавьте в сценарий команды ящика "Движение". 5. Откройте доступ к вашему проекту, нажав на кнопку "Поделиться". 6. Сохраните проект под название "Бабочка". 7. Отправьте учителю
|
|||
|