Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Ящики Движение и Внешность.



Тема: Ящики "Движение" и "Внешность".

 

Задачи:

  • Познакомиться с основными командами ящика "Движение" и "Внешность";
  • Научиться изменять внешность спрайта и перемещать его по сцене;
  • Рассмотреть координаты спрайта на сцене.

 

1. Изменение внешности спрайта.

 

Для изменения внешности нашего героя можно воспользоваться ящиком "Внешность" (выделен фиолетовым цветов).

Рассмотрим основные команды этого ящика:

Задание 1.

1. Создайте новый проект (Мои работы - +Новый проект).

2. Добавьте спрайту новые костюмы:boy1-b,boy1-d. Удалите костюмы кота. (Костюмы - Выбрать костюм из библиотеки).

3. Добавьте в сценарий команды ящика "Внешность" (Скрипты - Внешность).

 

* Команда "Когда щелкнут по флажку" находится в ящике "События".

4. Откройте доступ к вашему проекту, нажав на кнопку "Поделиться".

5. Сохраните проект под названием "Мальчик".

6. Отправьте учителю

2. Движение спрайта.

Команды перемещения спрайта по сцене находятся в ящике "Движения" (выделен синим цветом). Для перемещения спрайта по сцене можно воспользоваться координатной сеткой. Каждая точка сцены имеет две координаты (х по горизонтали и у по вертикали). При наведении указателя мыши на любую точку в правом нижнем углу сцены показываются ее координаты.

 


Рассмотрим команды синего ящика:

Задание 2

 

1. Создайте новый проект.

2. Добавьте для спрайта новый костюм бабочки. Удалите лишние костюмы.

3. Добавьте новый фон с цветами (Сцена - Фоны - Выбрать фон из библиотеки).

4. Добавьте в сценарий команды ящика "Движение".

5. Откройте доступ к вашему проекту, нажав на кнопку "Поделиться".

6. Сохраните проект под название "Бабочка".

7. Отправьте учителю



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.