Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Интересные факты



Интересные факты

В 1995 году А. Голдберг, американский врач, впервые описал интернет-зависимость как психическое расстройство. Официальная медицина пока не признала это. Исследования специалистов говорят, что 6 % пользователей по всему миру страдают данной патологией.

Проблеме интернет-зависимости посвящено большое количество литературных произведений и театральных постановок.

Интернет имеет позитивное влияние на душевное здоровье людей. У пользователей интернета среднего и пожилого возраста улучшается деятельность мозговых центров принятия решений, рассуждений, языка, памяти, чтения, зрения.

3.) Ребята делятся на две команды, придумывают название, отвечают на вопросы.

1. Сколько лет смайликам?

Смайликам уже более тридцати лет.

Первым, повсеместно используемым смайликом был символ , который говорил о веселом, игривом тоне высланного сообщения. Его автором считается американский информатик Скотт Фальман, который первым выслал смайлик в послании к Интернету в 1982 году.

2. В каком году появился интернет?

Создателями всемирной сети считаются, Соединенные Штаты Америки, Министерство обороны которых еще в 1957 году посетила мысль о необходимости иметь на вооружении (в случае начала войны) надежную систему обмена оперативной информацией. Миссия по созданию первой компьютерной сети была возложена на плечи нескольких ведущих американских научных учреждений. Благодаря щедрому инвестированию со стороны Министерства обороны, уже в 1969 году был введен в действие проект под названием ARPANET, который объединил информационной сетью своих создателей: Калифорнийский университет, Стэнфордский исследовательский центр, Университеты штатов Юты и Калифорнии.

3. Где, по вашему мнению, самый быстрый интернет?

Самый быстрый интернет в мире появился не так давно в Японии. Он был запущен известным интернет-провайдером So-net Entertainment, входящим в компанию Sony. Эта новая сеть называется Nuro. Она отличается особой скоростью. В основе Nuro лежат оптико-волоконные технологии. На данный момент скорость скачивания достигает 2 гигабита в секунду. При этом скорость загрузки доходит до 1 гигабита в секунду. Эти сведения были предоставлены официальными представителями компании Sony.

4.)Учитель. В ходе подготовки к мероприятию две группы ребят готовили сообщения. А мы с вами слушаем, задаём вопросы, высказываем своё мнение. Прежде чем приступить к обсуждению нам необходимо выбрать экспертную группу, которая будет фиксировать данные после каждого этапа обсуждения вопроса: «+» - если мнение большинства совпало с мнением группы, «-» - если большинство присутствующих не поддержало выступающую группу.

I группа. Мы, безусловно, считаем, что компьютер играет огромную роль в жизни человечества. Не меньшую роль он играет и в жизни школьников.

I группа.

Учёба с помощью компьютера это:

1. Написание текстов и упражнений

2. Составление таблиц и диаграмм

3. Сканирование текстов, рисунков для подготовки уроков.

4. Использование учебных дисков по различным предметам для расширения своих знаний и кругозора.

5. Использование компьютерного лексикона и словарей для выполнения домашних заданий.

6. Возможность эстетического оформления сочинений, научных работ, докладов, рефератов.

7. Возможность поиска информации по определенной учебной теме.

8. Возможность участия в олимпиадах различного уровня.

Учитель. Ребята, если вы согласны с данным утверждением I группы, поднимите зелёные карточки, не согласны – желтые. А эксперты подсчитают результаты и зафиксируют в сводной таблице.

II группа. А мы считаем, что использование компьютера приводит к бездумному копированию домашних работ, сочинений и других заданий. А результатом этого является снижение успеваемости.

Учитель. Ребята, прошу выразить своё отношение к данному утверждению карточкой.

I группа. Мы утверждаем, что компьютер дает школьнику возможность:

• можно общаться без границ в реальном масштабе времени;

• находить себе друзей, единомышленников в различных странах, городах, поселках;

• бесплатно заказывать необходимые материалы для удовлетворения собственных знаний и интересов;

• посылать и получать электронные письма, развивать в себе умения писать письма.

Учитель. Ребята, прошу выразить своё отношение к данному утверждению карточкой.

II группа. А у нас есть своё мнение по этому поводу.

Общение с компьютером приводит к:

• подмене реального общения виртуальным;

• вторжению в личную жизнь другого;

• порождает неграмотность.

Учитель. Ребята, прошу выразить своё отношение к данному утверждению карточкой.

Учитель: Компьютер дает нам много информации помогает нам узнать о новейших технологиях в различных областях нашей жизни: в науке, культуре, образовании и т. д. Занятия на компьютере развивают память, мышление. Но и самое распространённое использование этой умной машины: ИГРА! А какая может быть польза от игры на компьютере?

I группа. А представьте, что даже игра, но только если она умеренная, тоже приносит пользу. В компьютерных играх необходимо запоминать уровни, имена героев, ориентироваться по карте и быстро принимать решения.В процессе игры развивается моторная координации ребенка и мелкая мускулатура руки: ведь в любых играх вам необходимо нажимать на клавиши клавиатуры, манипулировать с мышью. А значит, совершенствуется совместная деятельность нескольких анализаторов: я подумал - соотнес с видимым на экране - нажал на кнопку или пошевелил мышкой - получил результат, видимый на мониторе. Компьютер может стать помощником, учебным пособием для ребенка. Он развивает его творческие способности, открывает перед ним огромный, интересный мир.В этом случае положительное влияние компьютера зависит от индивидуальных особенностей: к примеру, одни дети начинают быстрее изучать языки, а другие - замечательно рисовать. К тому же, есть хорошие развивающие компьютерные игры для детей – а это отличный способ чему-то научиться, а умение пользоваться Интернетом может стать хорошей школой общения, и, кроме того, вы научитесь искать и отбирать нужную вам информацию.

Учитель. Ребята, прошу выразить своё отношение к данному утверждению карточкой.

Учитель. Мне хотелось бы добавить: может быть и такое, что кто-то увлечется техникой, овладеет компьютером в совершенстве, сможет починить компьютер, если он сломается и в дальнейшем станет специалистом в ремонте компьютеров! А может быть, кто-то так увлечётся компьютерными программами или чатами, форумами, что захочет освоить программирование и написать сам программу! И выучится! И напишет! И станет высокооплачиваемым программистом!

II группа. Возможно компьютер – вещь очень полезная и интересная. Но это одна сторона, которую мы знаем. Но есть еще и другая.

IIгруппа ответьте: может ли нанести вред компьютер детскому организму?

Учитель. Ребята, прошу выразить своё отношение к данному утверждению карточкой.

Учитель. Я предлагаю экспертам подвести итоги нашего спора. А пока экспертная группа подсчитывает все «+» и «-», я предлагаю продолжить наш разговор.

Учитель. Итак, ребята, как мы видим - компьютер приносит не только пользу, но и может навредить здоровью.

Преподаватель: Молодцы, ребята! Сегодня мы познакомились с историей такого замечательного праздника, который помогает нам понять, что интернет не может заменить реальность. В этот день все свое свободное время вы можете посвятить своим любимым занятиям, прогулке с друзьями, чтению книг и т д.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.