Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Также по окончании изучения темы пройдем тест на оценку.



  18.05. Сегодня в рамках раздела«Средства музыкальной выразительности»мы обратимся к теме «Тембры» и послушаем (посмотрим) известный музыкальный фрагмент «Три чуда» из оперы Н.А.Римского – Корсакова «Сказка о царе Салтане».

 

!!! Также по окончании изучения темы пройдем тест на оценку.

 

  1. Изучите тему.Для этого внимательно прочитайте материал учебника на с.113-124 (параграфы 24 и 25).Расположение материала в разных изданиях учебника, надеюсь, совпадает.
  2. Посмотрите и послушайте музыкальный номер «Три чуда» из оперы Н.А.Римского – Корсакова «Сказка о царе Салтане».

Для просмотра (прослушивания) я предлагаю вамдва видеофрагмента(продолжительность каждого чуть более 7 минут),одинаковых по музыкальному наполнению, но разных по внешнему оформлению.

Обязательно посмотрите ОБА фрагмента, т к первый из них – это отрывок из одноименного мультфильма (и вам просто интересней будет его посмотреть, увидеть, как художники-мультипликаторы нарисовали образы, созданные Римским-Корсаковым), а второй – это исполнение данного номера симфоническим оркестром и здесь необходимо обратить внимание как раз на инструменты, исполняющие музыкальный фрагмент, что тоже интересно (причем, эти инструменты подробно расписаны в тексте учебника).

 

Для просмотра перейдите по ссылкам.

Если по ссылкам видеоматериал НЕ открывается, готовые материалы прикреплены ВК. Также их можно просто открыть, набрав по названию в интернете и посмотреть (без скачивания!)

 

1)  «Три чуда» (фрагмент из м/ф «Сказка о царе Салтане»)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=G1GQ07qy2es&feature=emb_logo

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.