Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Моделирование фасада здания



Моделирование фасада здания

Моделировать стены внутреннего или наружного пространства помещения можно с помощью полигонального моделирования, то есть к заготовке для стен можно применить модификатор Edit Poly (Редактируемый полигон). Причем из простого объекта можно создать сложные элементы стен такие как: карниз, наличник, парапет, руст, цоколь.  

 

1. Постройте Plane (Плоскость) с размерами совпадающими с размерами проектируемого здания 6000х8000 мм, количество сегментов по длине и ширине уменьшите до 2.

2. Примените к Plane (Плоскость) модификатор Edit Poly (Редактируемый полигон).

 

3. В режиме редактирования Vertex (Вершины) измените положение сегментов как на рисунке.

 

4. Переключитесь в режим редактирования Polygon (Полигон) и удалите нижний полигон.

 

5. Удалите образовавшиеся на пересечении ребра командой Remove в режиме редактирования Edge (Ребра).

 

6. Переключитесь в режим редактирования Edge (Ребра), выделите ребра по периметру плоскости и примените к ним команду Chamfer (Фаска) с параметром 200 мм.

 

7. Переключитесь в режим редактирования Polygon (Полигон) выделите образовавшиеся по периметру полигоны и примените к ним команду Extrude (Выдавить) на высоту стен 3000 мм.

 

 

8. Оконные и дверные проемы можно создать с помощью булевской операции вычитания. Расставьте заготовки для окно и дверей из Box (Параллелепипед) по периметру стен (размеры Box (Параллелепипед) должны совпадать с размерами оконных и дверных проемов). Box (Параллелепипед) для дверного проема необходимо поднять по оси Z на 200 мм.

 

9. Сгруппируйте построены Box (Параллелепипед). Выделите стены и примените к ним команду Create (Создать) / Geometry (Геометрия) / Compound Objects (Сложные объекты) / ProBoolean / Start Picking / и щелкните по выделенным боксам.

 

10. Преобразуйте объект к редактируемому полигону, для этого щелкните по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите команду Convert To / Convert To Editable Poly.

 

11. Далее создадим каменную отмостку в нижней части дома. Для этого переключитесь в режим редактирования Edge (Ребра) и примените команду Slice Plane. Появится прямоугольник желтого цвета, его необходимо поднять по оси Z на 200 мм и нажать кнопку Slice.

 

12. Переключитесь в режим редактирования Polygon (Полигон) выделите образовавшиеся полигоны и примените к ним команду Extrude (Выдавить) на 100 мм.

 

 

По желанию можно выполнить дополнительные архитектурные элементы, заполнить оконные и дверные проемы используя команды модификатора Edit Poly (Редактируемый полигон) или другими знакомыми вам способами.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.