|
|||
Моделирование фасада зданияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Моделирование фасада здания Моделировать стены внутреннего или наружного пространства помещения можно с помощью полигонального моделирования, то есть к заготовке для стен можно применить модификатор Edit Poly (Редактируемый полигон). Причем из простого объекта можно создать сложные элементы стен такие как: карниз, наличник, парапет, руст, цоколь.
1. Постройте Plane (Плоскость) с размерами совпадающими с размерами проектируемого здания 6000х8000 мм, количество сегментов по длине и ширине уменьшите до 2. 2. Примените к Plane (Плоскость) модификатор Edit Poly (Редактируемый полигон).
3. В режиме редактирования Vertex (Вершины) измените положение сегментов как на рисунке.
4. Переключитесь в режим редактирования Polygon (Полигон) и удалите нижний полигон.
5. Удалите образовавшиеся на пересечении ребра командой Remove в режиме редактирования Edge (Ребра).
6. Переключитесь в режим редактирования Edge (Ребра), выделите ребра по периметру плоскости и примените к ним команду Chamfer (Фаска) с параметром 200 мм.
7. Переключитесь в режим редактирования Polygon (Полигон) выделите образовавшиеся по периметру полигоны и примените к ним команду Extrude (Выдавить) на высоту стен 3000 мм.
8. Оконные и дверные проемы можно создать с помощью булевской операции вычитания. Расставьте заготовки для окно и дверей из Box (Параллелепипед) по периметру стен (размеры Box (Параллелепипед) должны совпадать с размерами оконных и дверных проемов). Box (Параллелепипед) для дверного проема необходимо поднять по оси Z на 200 мм.
9. Сгруппируйте построены Box (Параллелепипед). Выделите стены и примените к ним команду Create (Создать) / Geometry (Геометрия) / Compound Objects (Сложные объекты) / ProBoolean / Start Picking / и щелкните по выделенным боксам.
10. Преобразуйте объект к редактируемому полигону, для этого щелкните по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите команду Convert To / Convert To Editable Poly.
11. Далее создадим каменную отмостку в нижней части дома. Для этого переключитесь в режим редактирования Edge (Ребра) и примените команду Slice Plane. Появится прямоугольник желтого цвета, его необходимо поднять по оси Z на 200 мм и нажать кнопку Slice.
12. Переключитесь в режим редактирования Polygon (Полигон) выделите образовавшиеся полигоны и примените к ним команду Extrude (Выдавить) на 100 мм.
По желанию можно выполнить дополнительные архитектурные элементы, заполнить оконные и дверные проемы используя команды модификатора Edit Poly (Редактируемый полигон) или другими знакомыми вам способами.
|
|||
|