Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 7. Вечер развлечений. План вечера



Приложение 7

Вечер развлечений

Проводится вместе с родителями

План вечера

Участников развлечения делят на две команды: в каждой родители и их дети. У членов одной команды на груди приколо­ты «фиалки», у другой - «звездочки». На центральной стене зала изображены большая фиалка и звездочка.

Ведущий(воспитатель). Сегодня проводится встреча двух команд. В ходе ее мы узнаем, какая из них станет победи­тельницей, то есть самой ловкой, дружной, быстрой, музыкальной. Выступления ко­манд будет оценивать жюри.

Капитаны приветствуют друг друга. Начинается разминка: под музыку обе ко­манды выполняют различные виды ходь­бы (друг за другом, на носках, змейкой) и бега (друг за другом, врассыпную).

1-й конкурс.Какая команда быстрее построится за своим капитаном. Под му­зыку - бег врассыпную по всему залу. По команде ведущего построение за своим капитаном.

2-й конкурс- музыкальный. Звучат мелодии детских песен, родители - уча­стники разных команд - поочередно по­ют песни (один-два куплета), им помогают дети («Пусть бегут неуклюже...», «В траве сидел кузнечик...», «Антошка, Ан­тошка...» и др.). Затем обе команды, взрос­лые и дети, поют песню «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского, ел. М. Матусовского).

3-й конкурс- танцевальный. Дети-«фиалки» исполняют танец «Дружные пары» (муз. И.Штрауса), дети-«звездочки» - «Приглашение» (укр. нар. мелодия, обраб. Г. Теплицкого). Затем танцуют родители сначала одной, затем другой команды. Жюри оценивает конкурс.

Ведущий объявляет строительный конкурс. От каждой команды выбирают по два ребенка. Они быстро строят «кос­мический корабль» (строительный мате­риал - большие коробки). Обеим коман­дам предлагается сесть в космические ко­рабли и лететь в космос.

Ведущий.Пять, четыре, три, два, один - пуск!

Космонавты, приближаются к неизве­стной планете. Ведущий предлагает по­садить корабли на ней, выйти и осмот­реться. Под музыку обе команды (и дети, и взрослые) ходят по всему залу. Появляется Планета (второй воспитатель или кто-то из родителей).

Планета.Ответьте, кто вы такие и как сюда попали?

Дети.Мы прилетели с планеты Земля.

Планета.С той самой большой голубой планеты, где зеленые деревья, зеленая тра­ва, где растут красивые цветы? Я - хозяйка черной планеты. Мой любимый цвет - черный. Черные деревья, черная трава, черные цветы... Хотите навсегда остаться на моей планете?

Дети.Нет.                                        

Планета.Не думайте, что так просто отсюда улететь. Вы должны ответить на мои вопросы. (Задает вопросы поочеред­но то одной, то другой команде?)

- В какой сказке есть слова «Встань пе­редо мной, как лист перед травой...»? («Сивка-бурка»)

- В какой сказке есть цветок, при помо­щи которого больной мальчик выздоро­вел? («Цветик-семицветик».)

- В какой сказке есть слова «И пошла ли­са домой не солоно хлебавши...»? («Лиса и журавль».)

- В какой сказке есть такие слова «Мах­нула правым рукавом - очутилось озеро большое, махнула левым рукавом – поплыли по озеру белые лебеди...»? («Царе­вна-лягушка».)

-В какой сказке есть слова «Так и стали жить вместе дед Кокованя, сиротка Даренка да кошка Муренка...»? («Серебряное ко­пытце».)

- Кто написал эту сказку? (П.П. Бажов.)

Ну что ж, вы правильно ответили на мои вопросы. Летите на свою Землю!

Ведущий. Ребята а давайте мы сделаем эту планету цветущий, разноцветной яркой. Пусть на ней запоют птицы (Дети выполняют музыкальную композицию «Пять февральских роз»)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.