|
|||
Приложение 7. Вечер развлечений. План вечераПриложение 7 Вечер развлечений Проводится вместе с родителями План вечера Участников развлечения делят на две команды: в каждой родители и их дети. У членов одной команды на груди приколоты «фиалки», у другой - «звездочки». На центральной стене зала изображены большая фиалка и звездочка. Ведущий(воспитатель). Сегодня проводится встреча двух команд. В ходе ее мы узнаем, какая из них станет победительницей, то есть самой ловкой, дружной, быстрой, музыкальной. Выступления команд будет оценивать жюри. Капитаны приветствуют друг друга. Начинается разминка: под музыку обе команды выполняют различные виды ходьбы (друг за другом, на носках, змейкой) и бега (друг за другом, врассыпную). 1-й конкурс.Какая команда быстрее построится за своим капитаном. Под музыку - бег врассыпную по всему залу. По команде ведущего построение за своим капитаном. 2-й конкурс- музыкальный. Звучат мелодии детских песен, родители - участники разных команд - поочередно поют песни (один-два куплета), им помогают дети («Пусть бегут неуклюже...», «В траве сидел кузнечик...», «Антошка, Антошка...» и др.). Затем обе команды, взрослые и дети, поют песню «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского, ел. М. Матусовского). 3-й конкурс- танцевальный. Дети-«фиалки» исполняют танец «Дружные пары» (муз. И.Штрауса), дети-«звездочки» - «Приглашение» (укр. нар. мелодия, обраб. Г. Теплицкого). Затем танцуют родители сначала одной, затем другой команды. Жюри оценивает конкурс. Ведущий объявляет строительный конкурс. От каждой команды выбирают по два ребенка. Они быстро строят «космический корабль» (строительный материал - большие коробки). Обеим командам предлагается сесть в космические корабли и лететь в космос. Ведущий.Пять, четыре, три, два, один - пуск! Космонавты, приближаются к неизвестной планете. Ведущий предлагает посадить корабли на ней, выйти и осмотреться. Под музыку обе команды (и дети, и взрослые) ходят по всему залу. Появляется Планета (второй воспитатель или кто-то из родителей). Планета.Ответьте, кто вы такие и как сюда попали? Дети.Мы прилетели с планеты Земля. Планета.С той самой большой голубой планеты, где зеленые деревья, зеленая трава, где растут красивые цветы? Я - хозяйка черной планеты. Мой любимый цвет - черный. Черные деревья, черная трава, черные цветы... Хотите навсегда остаться на моей планете? Дети.Нет. Планета.Не думайте, что так просто отсюда улететь. Вы должны ответить на мои вопросы. (Задает вопросы поочередно то одной, то другой команде?) - В какой сказке есть слова «Встань передо мной, как лист перед травой...»? («Сивка-бурка») - В какой сказке есть цветок, при помощи которого больной мальчик выздоровел? («Цветик-семицветик».) - В какой сказке есть слова «И пошла лиса домой не солоно хлебавши...»? («Лиса и журавль».) - В какой сказке есть такие слова «Махнула правым рукавом - очутилось озеро большое, махнула левым рукавом – поплыли по озеру белые лебеди...»? («Царевна-лягушка».) -В какой сказке есть слова «Так и стали жить вместе дед Кокованя, сиротка Даренка да кошка Муренка...»? («Серебряное копытце».) - Кто написал эту сказку? (П.П. Бажов.) Ну что ж, вы правильно ответили на мои вопросы. Летите на свою Землю! Ведущий. Ребята а давайте мы сделаем эту планету цветущий, разноцветной яркой. Пусть на ней запоют птицы (Дети выполняют музыкальную композицию «Пять февральских роз»)
|
|||
|