|
|||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГА. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УГЛУБЛЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ. Внешний вид и поведение в ситуации обследования ____. Темп работы и работоспособность_____. Особенности запоминания, мнестической деятельЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УГЛУБЛЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ (Наталья Семаго, Михаил Семаго)
Ф.И.О.ребенка_____________________________________Возраст______________ Школа № /(Д/сад)____________________________класс (группа)_______________ Запрос специалистов / родителей __________________________________________ ________________________________________________________________________ Внешний вид и поведение в ситуации обследования ________________________ ________________________________________________________________________ Темп работы и работоспособность_________________________________________ ________________________________________________________________________ Общая осведомленность ребенка (социально-бытовая ориентировка)__________ ________________________________________________________________________ Особенности латерализации ______________________________________________ ________________________________________________________________________ Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо)_________________________________________________________________ Характеристика внимания _______________________________________________ ________________________________________________________________________ Характеристика сформированности функций программирования и контроля ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Особенности запоминания, мнестической деятельности _____________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Особенности речевого развития___________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Формирование пространственных и квазипространственных представлений (в том числе пространственный анализ и синтез) ______________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Характеристика интеллектуального развития ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика мотивационно-волевой сферы ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Эмоционально-личностные особенности____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характер межличностных отношений______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение психолога___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________________ Подпись психолога___________________
|
|||
|