Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГА. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УГЛУБЛЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ. Внешний вид и поведение в ситуации обследования ____. Темп работы и работоспособность_____. Особенности запоминания, мнестической деятель



ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УГЛУБЛЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ

(Наталья Семаго, Михаил Семаго)

 

Ф.И.О.ребенка_____________________________________Возраст______________

Школа № /(Д/сад)____________________________класс (группа)_______________

Запрос специалистов / родителей __________________________________________

________________________________________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования ________________________

________________________________________________________________________        

Темп работы и работоспособность_________________________________________

________________________________________________________________________                      

Общая осведомленность ребенка (социально-бытовая ориентировка)__________

________________________________________________________________________

Особенности латерализации ______________________________________________

________________________________________________________________________

Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо)_________________________________________________________________

Характеристика внимания _______________________________________________

________________________________________________________________________

Характеристика сформированности функций программирования и контроля ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Особенности запоминания, мнестической деятельности _____________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 Особенности речевого развития___________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Формирование пространственных и квазипространственных представлений (в том числе пространственный анализ и синтез) ______________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика мотивационно-волевой сферы ____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-личностные особенности____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер межличностных отношений______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение психолога___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата______________________________ Подпись психолога___________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.