![]()
|
|||||||
Ситуация третья.. Ситуация четвертая. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Ситуация третья. Государственный служащий выполняет иную оплачиваемую работу в организациях, финансируемых иностранными государствами. Что мешает законодателю в РФ разрешить такую работу госслужащему? Выдержка из законодательства (для изучения и понимания, законна или нет вышеизложенная ситуация): В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 17 Федерального закона государственному гражданскому служащему запрещается заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или российским законодательством. Представителю нанимателя при принятии решения о предоставлении или непредоставлении указанного разрешения рекомендуется уделить особое внимание тому, насколько выполнение государственным гражданским служащим иной оплачиваемой работы может породить сомнение в его беспристрастности я объективности, а также «выяснить» какую именно работу он там выполняет. Ситуация четвертая. Государственный служащий использует информацию, полученную в ходе исполнения служебных обязанностей и временно недоступную широкой общественности, для получения конкурентных преимуществ при совершении коммерческих операций. Почему законодательством запрещено это делать госслужащему? Выдержка из законодательства (для изучения и понимания, законна или нет вышеизложенная ситуация): Государственному служащему запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с государственной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Указанный запрет распространяется и на использование неконфиденциальной информации, которая лишь временно недоступна широкой общественности. В связи с этим государственному служащему следует воздерживаться от использования в личных целях сведений, ставших ему известными в ходе исполнения служебных обязанностей, до тех пор, пока эти сведения не станут достоянием широкой общественности. Представителю нанимателя, которому стало известно о факте использования государственным служащим информации, полученной в ходе исполнения служебных обязанностей и временно недоступной широкой общественности, для получения конкурентных преимуществ при совершении коммерческих операций, рекомендуется рассмотреть вопрос о применении к государственному служащему мер дисциплинарной ответственности. В случае установления признаков дисциплинарного проступка информация представляется руководителю государственного органа для решения вопроса о проведении служебной проверки и применении мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо передается в правоохранительные органы по подведомственности.
|
|||||||
|