![]()
|
|||||
Задание на дом. (старшая группа)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Задание на дом. (старшая группа) Тема: «Звуки [Г], [Г’]» 1. Закрепить с ребенком, что звук [Г], звук [Г’] - согласный, потому что воздух изо рта выходит не свободно, толчками, есть преграда – язык; звук [Г], звук [Г’]– звонкий, потому что в горлышке звенит голосок; звук [Г]звук [Г]– твердый, обозначаем квадратиком синего цвета, звук [Г’] -мягкий, обозначаем квадратиком зеленого цвета. Следите, чтобы ребенок произносил звук [Г], а не «ГЭ»!
2. Нарисовать или наклеить по 2-3 картинки на звук [Г], звук [Г’] в начале и в середине слова. Родителям всегда подписывать слова печатными буквами, черточками отмечать количество частей (слогов) в слове, а ребенок отмечает под ними синим квадратом позицию звука [Г] в слове, зеленым квадратом позицию звука [Г’]. О Б Р А З Е Ц :
Звук [Г]в начале | Звук [Г]в середине | ||||
слова | слова | ||||
Галина, Гоша, Гриша, гусь, груша, галка, горох, голубь, гости, гора, губка, гудок, гамак, гараж, гантели, грузовик и т.д. | Инга, вагон, пингвин, иголка, огурец, попугай, книга, магазин, игра, магнит, нога, бумага, берлога, дорога и т.д. | ||||
| |||||
3. Выучить с ребенком слова на звук [Г], звук [Г’] (знать не менее 5 слов).
4. Поиграть в игры:
«Кто больше придумает слов созвуком [Г], звуком [Г’]?»;
«Я назову слово, а ты скажи, где спрятался звук [Г], звук [Г’] в слове?» (Галя, Инга, Гоша, пингвин, гитара, галка, огурец, бегемот, голубь, магазин, гора, магнит и т.д.)
5. Выучить чистоговорки, правильно произносить все звуки в словах:
Га – га – га – гогочет гусь,
Я семьей своей горжусь.
На гусят и на гусыню
Все гляжу – не нагляжусь.
6. Предложить ребенку рассказать по звукам слоги: ГА, ГО, ГУ, ГЫ, ГИ так: назови 1-ый звук,назови 2-ой звук.Что получается,если эти звуки спеть вместе? Сколько ты произнес звуков?
Выкладывать эти слоги из звуко-букв.
7. Предложить ребенку сделать звуко-слоговой анализ слов: ГУ-ДОК, КНИ-ГИ так: назови 1-ый слог, назови 2-ой слог, назови 1-ый звук в 1-ом слоге, назови 2-ой слог 1-ом слоге и т.д. про второй слог и выложить эти слова из звуко-букв (квадратики: синий, зеленый, красный).
8. Читать слоги и слова, водя под ними указательным пальчиком, гласные произносить протяжно.
ГА | ИН – ГА |
ГО | НО – ГА |
ГУ | НО – ГИ |
ГЫ | ВА – ГОН |
ГИ | ВА – ГО – НЫ |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|