Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание на дом. (старшая группа)



Задание на дом. (старшая группа)

                        Тема: «Звуки [Г], [Г’]»

1. Закрепить с ребенком, что звук [Г], звук [Г’] -  согласный, потому что воздух изо рта выходит не свободно, толчками, есть преграда – язык; звук [Г], звук [Г’]– звонкий, потому что в горлышке звенит голосок; звук [Г]звук [Г]– твердый, обозначаем квадратиком синего цвета, звук [Г’] -мягкий, обозначаем квадратиком зеленого цвета. 

Следите, чтобы ребенок произносил звук [Г], а не «ГЭ»!

 

2. Нарисовать или наклеить по 2-3 картинки на  звук [Г], звук [Г’]  в начале и в середине слова.

Родителям всегда подписывать слова печатными буквами, черточками отмечать количество частей (слогов) в слове, а ребенок отмечает под ними синим квадратом позицию звука [Г] в слове, зеленым квадратом позицию звука [Г’].

О Б Р А З Е Ц :

                                                                                             

                                                    ГАЛ - КА                          КНИ   - ГА                             

Звук [Г]в начале

Звук [Г]в середине

слова

слова

Галина, Гоша, Гриша, гусь, груша, галка, горох, голубь, гости, гора, губка, гудок, гамак, гараж, гантели, грузовик и т.д.

Инга, вагон, пингвин, иголка, огурец, попугай, книга, магазин, игра, магнит, нога, бумага, берлога, дорога и т.д.
 

 

     

                                        

 

3. Выучить с ребенком слова на  звук [Г], звук [Г’]  (знать не менее 5 слов).

        

4. Поиграть в игры:

«Кто больше придумает слов созвуком [Г], звуком [Г’]?»;

«Я назову слово, а ты скажи, где спрятался  звук [Г], звук [Г’] в слове?» (Галя, Инга, Гоша, пингвин, гитара, галка, огурец, бегемот, голубь, магазин, гора, магнит и т.д.)

  5. Выучить чистоговорки, правильно произносить все звуки в словах:

     Га – га – га – гогочет гусь,

    Я семьей своей горжусь.

    На гусят и на гусыню

    Все гляжу – не нагляжусь.

 

 6. Предложить ребенку рассказать по звукам слоги:  ГА, ГО, ГУ, ГЫ, ГИ так: назови 1-ый звук,назови 2-ой звук.Что получается,если эти звуки спеть вместе? Сколько ты произнес звуков?

Выкладывать эти слоги из звуко-букв.

  

7. Предложить ребенку сделать звуко-слоговой анализ слов: ГУ-ДОК, КНИ-ГИ так: назови 1-ый слог, назови 2-ой слог, назови 1-ый звук в 1-ом слоге, назови 2-ой слог 1-ом слоге и т.д. про второй слог и выложить эти слова из звуко-букв (квадратики: синий, зеленый, красный).

    

8. Читать слоги и слова, водя под ними указательным пальчиком, гласные произносить протяжно.

 

ГА ИН – ГА
ГО НО – ГА
ГУ НО – ГИ
ГЫ ВА – ГОН
ГИ ВА – ГО – НЫ

         



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.