Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





группа. группа. Экономическая задачка.



 

Занятие №63 Место проведения занятия: согласно расписанию Название общественного объединения:ДОО «Вега»
Название темы: Игра-беседа «Экономическая задача»
Форма обучения: групповая
Цель: способствовать формированию находчивости, сообразительности и экономической грамотности на основе ранее изученного материала. Задачи: 1. Изучение и осмысление нового информационного пространства, как экономического материала; 2. Развивать познавательную активность и творческое начало личности, критическое мышление; 3. Совершенствовать навыки групповой работы учащихся.
Оборудование и основные источники информации: мультимедийное оборудование, презентация для проведения занятия.  
Ход занятия 1.Вступительное слово. «Они – великий созидатель. Там, куда они текут, вырастают улицы, заводы, пустыни превращаются в оазисы, болота – в плодородные нивы… Они – жесточайшие тираны. Чем больше человек хочет иметь свободы, тем усерднее вынужден служить им…» Ирвинг Фишер (американский экономист) - Как мы видим, человечество всегда неоднозначно относилось к такой экономической категории, как деньги. -Сегодня мы встретились здесь, чтобы проверить, а также расширить и обобщить полученные знания в мире финансовой грамотности. В конце игры, вы соотнесёте то, что вы уже знали, а что было для вас новым и интересным. 2.Первый тур «Вопросита» - Кто знает ответ, поднимает сигнальную карточку. Как называется украшение, сделанное из денег? (Монисто) Еще в десятом веке в Киевской Руси бытовала золотая монета весом 4,26 грамма. Ее название сохранилось в пословице. Вспомните его. (Золотник. «Мал золотник, да дорог») Сколько денег заплатил Буратино за посещение театра Карабаса Барабаса? (Четыре сольдо) В какой стране появились первые бумажные деньги? (В Китае) Какой американский президент изображен на однодолларовой купюре? (Джордж Вашингтон) Как называется коллекционер монет? (Нумизмат) Как официально называется лицевая сторона монеты? (Аверс) Как официально называется обратная сторона монеты? (Реверс) Назовите организацию, которая принимает деньги на хранение, выдаёт деньги вкладчикам, предоставляет деньги в долг. (Банк) Как называется обмен товарами и услугами без использования денег. (Бартер) 2. Второй тур «Ребус» Отгадывание ребусов с экрана. 3.Третий тур «Групповая работа» 1 группа Соедините части пословиц и объясните их смысл.
1. Без денег торговать 2. На грош дела 3. Деньги не щепки 4. Гроша не стоит 5. Деньги не голова: 6. Домашняя копейка 1. счетом крепки. Б. наживное дело. В. рубль бережет. Г. а глядит рублём. Д. на рубль суматохи. Е. как без соли хлебать.

 

         

2 группа

Сопоставьте:

1. Рубль А. Польша
2. Доллар Б. Япония
3. Евро В. Россия
4. Злотый Г. Великобритания
5. Фунт стерлингов Д. Китай
6. Иена Е. США
7. Юань Ж. Страны Европы

 

             

Ответы:

Доллар – США

Евро – Страны Европы

Злотый – Польша

Фунт стерлингов – Великобритания

Иена – Япония

Юань – Китай

Если 1 фунт стерлингов стоит 80 рублей, сколько фунтов должна была поменять приехавшая в Россию Мэри Поппинс, чтобы купить 3 матрёшки по 400 рублей.

Ответ:____________________________.

3 группа

Экономическая задачка.

Два бизнесмена поспорили: кто получит больше прибыли? В итоге Иванов выручил от продажи своих товаров 5000 рублей, а расходы его составили З000 рублей. А Сидоров наторговал на 1000 рублей меньше, но и затратил своих денег 1500 рублей. Кто выиграл спор?

Ответ: прибыль Иванова 5000-3000=2000 рублей,

прибыль Сидорова 4000-1500=2500, Сидоров выиграл спор.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.