|
||
Подготовка к промежуточной аттестации по музыке3 класс Подготовка к промежуточной аттестации по музыке Различать на слух произведения и уметь правильно записать их названия | ||
Песня Садко «Ой ты, тёмная дубравушка» из оперы «Садко» Николая Андреевича Римского-Корсакова. | Песня Садко «Высота ли высота…» из оперы «Садко» Николая Андреевича Римского-Корсакова. | |
Знать музыкальные термины | ||
Романс – | сольная песня с инструментальным сопровождением. | |
Мелодия – | выразительный напев, который может передать различные образы, чувства, оттенки настроения. главная мысль музыкального произведения, душа музыки. | |
Симфония – | большое музыкальное инструментальное произведение (4 части). Исполняет симфонический оркестр (80 человек). | |
Опера – | музыкальный спектакль, в котором персонажи поют и танцуют под музыку оркестра. | |
Балет – | музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра. | |
Былина – | самый древний жанр русского фольклора. Певцы-сказители исполняют их под аккомпанемент гуслей, нараспев. Они рассказывают о важных событиях, происходивших на Руси, о народных героях, о защитниках русской земли. | |
Фольклор – | народная мудрость. | |
Оркестр – | инструментальный коллектив исполнителей. | |
Композитор – | человек, который сочиняет музыки. | |
Хор – | Вокальный коллектив исполнителей. Состав от 12 человек. | |
Состав оркестра русских народных инструментов: | гусли, балалайка, домра, баян, бубен, ложки, треугольник, свирель, жалейка, рожок и т. д. |
Знать композиторов (Ф. И. О.)
Пётр | Ильич | Чайковский |
Михаил | Иванович | Глинка |
Николай | Андреевич | Римский-Корсаков |
Сергей | Сергеевич | Прокофьев |
Знать произведения и композиторов, которые их написали
П. И. Чайковский |
| «Симфония №4» |
А. Н. Римский-Корсаков | опера «Снегурочка» | |
М. И. Глинка | опера «Руслан и Людмила» |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|