|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
в ДОУ по. в школе по
Отчет учителя-дефектолога о результатах коррекционной работы за 20….../20……. учебный год. МБДОУ «Детский сад № » ________________________________________________________________ Ф.И.О. учителя-дефектолога (полностью)_____________________________________________________________________ Квалификационная категория __________________________________________________________________ Возрастная группа____________________________________________________________________________ Дата составления отчета_______________________________________________________________________
в ДОУ по |
в школе по | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
АООП для обуч-ся с нарушением слуха | АООП для обуч-ся с ТНР | АООП для обуч-ся с НОДА | АООП для обуч-ся с ЗПР | АООП для обуч-ся с РАС | АООП для обуч-ся с УО | АООП для обуч-ся с нарушением зрения | АООП для обуч-ся с нарушением слуха | АООП для обуч-ся с ТНР | АООП для обуч-ся с НОДА | АООП для обуч-ся с ЗПР | АООП для обуч-ся с РАС | АООП для обуч-ся с УО | АООП для обуч-ся с нарушением зрения | ООП | |||||||||||||||||||||
КИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тугоухость 1 ст. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тугоухость 2 ст. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тугоухость 3 ст. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тугоухость 4 ст. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глухота | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТНР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нарушение зрения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗПР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОДА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
УО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
Примечание: 1. Общее количество детей-инвалидов в ДОУ _____________________________
Заведующий МБДОУ ____________________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Учитель-дефектолог _____________________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|