Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА



 

 

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

   Отчет должен состоять из трех документов:

 

1. письмо-отчет;

2. акт;

3. отчет о проделанной работе.

 

Рекомендации по составлению по составлению:

 

1) Письмо – отчет

    - пишется на фирменном бланке от имени организации-грантополучателя за подписью ее руководителя. Объем письма-отчета буквально в нескольких строках, как в образце. В тексте письма сумма гранта указывается как цифрами, так и прописью – в скобках. Также здесь нужно отразить, на что израсходованы средства гранта: реконструкция памятника, проведение спортивного мероприятия, др. – в соответствии с целью Вашего проекта. Обязательно заверьте все печатями и подписями.

 

2) Акт

    - составляется комиссией, в которую входят участники проекта. В качестве председателя комиссии должен выступать главный бухгалтер организации-грантополучателя. Пример заполнения содержательной части Акта:

 

№ п/п

Наименование / Цель расходования средств

Сумма (руб.)

Наименование первичных учетных документов

№ п/п, кассовый (товарный) чек Счет, договор, счет-фактура, накладная или акт выполненных работ
1. Приобретение расходных материалов: Видеокассета    ** шт. Бумага                ** пачек Ручка шариковая ** шт. Папка                 ** шт.      
2. Расходы на служебные командировки: 1) Маршрут командировки, продолжительность, кол-во человек      
3. Оплата транспортных услуг (ГСМ): Общий пробег - **км      
  Итого:      

 

    Этот раздел Акта заполняется Вашим бухгалтером в соответствии с бюджетом заявки и заверенными копиями приложенных бухгалтерских документов.

    При наличии вопросов у членов комиссии по поводу предоставленной отчетности, Вам будет предложено письменно или устно на них ответить.

    Просим также иметь в виду возможность корректировки Вами документов, не принятых к зачету.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.