|
|||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАСтр 1 из 3Следующая ⇒
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Отчет должен состоять из трех документов:
1. письмо-отчет; 2. акт; 3. отчет о проделанной работе.
Рекомендации по составлению по составлению:
1) Письмо – отчет - пишется на фирменном бланке от имени организации-грантополучателя за подписью ее руководителя. Объем письма-отчета буквально в нескольких строках, как в образце. В тексте письма сумма гранта указывается как цифрами, так и прописью – в скобках. Также здесь нужно отразить, на что израсходованы средства гранта: реконструкция памятника, проведение спортивного мероприятия, др. – в соответствии с целью Вашего проекта. Обязательно заверьте все печатями и подписями.
2) Акт - составляется комиссией, в которую входят участники проекта. В качестве председателя комиссии должен выступать главный бухгалтер организации-грантополучателя. Пример заполнения содержательной части Акта:
Этот раздел Акта заполняется Вашим бухгалтером в соответствии с бюджетом заявки и заверенными копиями приложенных бухгалтерских документов. При наличии вопросов у членов комиссии по поводу предоставленной отчетности, Вам будет предложено письменно или устно на них ответить. Просим также иметь в виду возможность корректировки Вами документов, не принятых к зачету.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|